…мог бы написать я и это даже враньем бы нельзя было назвать - максимум “полуправдой”.А чего: бюджет 40 тысяч; цена курса 19 900 рублей; 16 покупателей.Перемножаем 19 900 на 16, отнимаем 40 тысяч, это делим на 40 тысяч, умножаем все на 100% и получаем окупаемость практически 700%.И не докопаться)) Но в реальности всё несколько не так, но обо всем по порядку.Заказчик: Елена Жукова, психолог, методолог, основатель оффлайн и онлайн коррекционных школ для детей с ОВЗ.Продукт: курс повышения квалификации для коррекционных педагогов.Это наш не первый запуск даже по этому продукту, но про этот запуск Елена написала: “Это лучший запуск, Антон. Такого еще не было!”.Результаты первого запуска на этот продукт:- Бюджет: 199 633 рублей;- Регистрации: 753;- Цена регистрации: 265 рублей;- Доходимость до первого вебинара в интенсиве: 31%;- Окупаемость: 95%;- заработано: 384 000 рублей.Чтобы улучшить показатели мы совместно докрутили всю воронку продаж.И вот какие показатели мы получили:- Бюджет: 40 025 рублей;- Регистрации: 238;- Цена регистрации: 168 рублей;- На вебинар зашло: 169 человек;- Доходимость до вебинара: 71%;- Окупаемость на текущий момент: 488, 3%.- Заработано: 235 466 рублей;- Ожидаем доплат: 68 250 рублей;- Ожидаемая окупаемость: 658, 8%.*Это автор из будущего: все 7 людей доплатили, поэтому финальные цифры: 304 тысячи выручки с 40 тысяч рублей рекламного бюджета*Окупаемости указаны с учетом комиссии продамуса.Вот что мы сделали. чтобы прийти к таким результатам.1. Переупаковали продающие смыслы и изменили акценты на запуске. Это позволило в том числе усилить прогревающую цепочку писем перед вебинаром и поднять доходимость до вебинара до 71%. Что на ровно на 40% больше, чем на прошлом запуске.Вырезали смыслы и темы, которые не цепляли аудиторию и это позволило сократить интенсив с 3 дней вебинаров до 1.2. Переработали презентацию вебинара и добавили геймификацию прямо во время вебинара - получили крутую вовлеченность на самом вебинаре.3. Отказались от диагностических консультаций. Статистика прошлого запуска показала, что мы не сделали ни одной продажи с консультации - при этом мы тратили время на вебинарах, чтобы продать идею консультаций. Как итог у людей во время интенсива было только 1 целевое действие перед глазами - купить. Это целевое действие они и выбирали. 4. Сделали дожимную цепочку писем с ответами на возражения у людей. Практически половина людей оплатили именно после отработки сомнений и возражений в письме. 5. Снизили цену на продукт. Цена во время прошлого запуска - 35 тысяч. Это было довольно дорого для аудитории. Мы переработали продукт: сократили время курса с 2 до 1 месяца и избавили от модулей, которые не вызывали интереса у аудитории.Это позволило нам снизить цену до 20 тысяч рублей. 6. Ввели внутренние рассрочки. Многим людям банки не одобряют рассрочки. Да и нас особо не радует размер комиссии, поэтому мы дали людям возможность начать обучаться, заплатив только половину суммы, а вторую нужно будет оплатить только через 2 недели. 44% продаж были сделаны именно через внутреннюю рассрочку.7. Оптимизировали рекламную кампанию.Есть люди, которые готовы покупать сразу, а есть люди, которые могут посещать бесплатные вебинары годами и ничего не купить.Провел аналитику и отследил с каких рекламных объявлений и аудиторий люди именно покупали в прошлый раз и на это запуске работал именно с ними.Это позволило в том числе снизить цену регистрации на 97 рублей: с 265 до 168 рублей.Отдельно отмечу, что рекламный бюджет 40 тысяч я освоил за 3 часа и 46 минут. Подводя итоги, просто напомню цифры.Заработано 304 тысячи с 40 тысяч рекламного бюджета. Без отдела продаж и без диагностик. Если вы тоже хотите окупаемость 658% с холодного трафика, то приглашаю вас на свою бесплатную консультацию:1. Сделаем декомпозицию, чтобы понять сколько вы заработаете и какой рекламный бюджет нужно заложить на рекламную кампанию;2. Получите рекламную стратегию на запуск, на основе моего опыта с 2017 года в продвижении проектов;3. Методы увеличения объёма регистраций, заявок, а также снижения расходов на то, что не приносит нужную окупаемость. Объёмы с которыми работаю от 300 до 3000 регистраций и от 50 до 200 заявок ежемесячно.4. Узнаете, что можно докрутить в воронке и продукте, чтобы увеличить конверсии в заявки, покупки, доходимость до вебинара.Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в личные сообщения слово “консультация”: https://vk.me/dubov_anton