Как вернуть потенциального клиента, который совершил самую большую ошибку в своей жизни (ушёл с вашего сайта)?

Как вернуть потенциального клиента, который совершил самую большую ошибку в своей жизни (ушёл с вашего сайта)?

Пользователь зашёл на ваш сайт, набрал полную корзину товара, а потом... ушёл, не попрощавшись. Было? Остаётся думать, в чём же дело.

Нашёл дешевле у конкурентов? Не разобрался, как платить? Возможно и такое. Но, скорее всего, всё гораздо проще и прозаичнее: он отвлёкся и забыл.

Поэтому одна из главных задач предпринимателя – вовремя напомнить покупателю о своём продукте. Например, с помощью ремаркетинга.

Ремаркетинг – показ рекламы пользователям, которые уже были на сайте или в соцсетях компании и, возможно, даже совершили целевое действие. Чем хорош этот инструмент?

1. Приводит тёплых лидов

Раз пользователи уже проявили интерес к продукту, их гораздо легче подвести к покупке, чем холодную аудиторию. Реклама окупается быстрее.

2. Использует персонализацию

Часто в объявлениях упоминаются конкретные товары из корзины пользователя. Потенциальные клиенты становятся лояльнее, вместе с этим растут и продажи.

3. Держит продукт на виду у потенциального клиента

Чтобы решиться на покупку некоторых товаров или услуг (например, дорогих), клиенту нужно больше времени. Пока он думает, вы с помощью ремаркетинга постоянно остаётесь у него на виду. Это увеличивает шансы на решение в пользу вашего продукта.

Где пользователь вас увидит?

Здесь всё зависит от выбранного способа ремаркетинга. В соцсетях, в рассылке, на сайтах или странице поисковика.

Чтобы настроить рекламу и вернуть заблудшего клиента, обращайтесь в Tolk Digital – мы такое умеем.

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и телеграм-канал -- там всё о маркетинге для предпринимателей:

Начать дискуссию