Как вернуть потенциального клиента, который совершил самую большую ошибку в своей жизни (ушёл с вашего сайта)?
Пользователь зашёл на ваш сайт, набрал полную корзину товара, а потом... ушёл, не попрощавшись. Было? Остаётся думать, в чём же дело.
Нашёл дешевле у конкурентов? Не разобрался, как платить? Возможно и такое. Но, скорее всего, всё гораздо проще и прозаичнее: он отвлёкся и забыл.
Поэтому одна из главных задач предпринимателя – вовремя напомнить покупателю о своём продукте. Например, с помощью ремаркетинга.
Ремаркетинг – показ рекламы пользователям, которые уже были на сайте или в соцсетях компании и, возможно, даже совершили целевое действие. Чем хорош этот инструмент?
1. Приводит тёплых лидов
Раз пользователи уже проявили интерес к продукту, их гораздо легче подвести к покупке, чем холодную аудиторию. Реклама окупается быстрее.
2. Использует персонализацию
Часто в объявлениях упоминаются конкретные товары из корзины пользователя. Потенциальные клиенты становятся лояльнее, вместе с этим растут и продажи.
3. Держит продукт на виду у потенциального клиента
Чтобы решиться на покупку некоторых товаров или услуг (например, дорогих), клиенту нужно больше времени. Пока он думает, вы с помощью ремаркетинга постоянно остаётесь у него на виду. Это увеличивает шансы на решение в пользу вашего продукта.
Где пользователь вас увидит?
Здесь всё зависит от выбранного способа ремаркетинга. В соцсетях, в рассылке, на сайтах или странице поисковика.
Чтобы настроить рекламу и вернуть заблудшего клиента, обращайтесь в Tolk Digital – мы такое умеем.
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и телеграм-канал -- там всё о маркетинге для предпринимателей: