Сезонный бизнес – это про то, как за несколько дней успеть реализовать свой продукт по максимуму, да ещё желательно и заполучить лояльных клиентов для следующего сезона. Так что в этом виде предпринимательства как нигде актуальна фраза “Время – деньги”. Чуть задержался – и идею придётся отложить на целый год. Рассказываем, как помогли владельцу ёло…
Цель рекламы в двух словах – доказать аудитории, что вы ей нужнее, чем ваши конкуренты. Как? Показав ей УТП – уникальное торговое предложение. По сути это чётко обозначенная причина, по которой покупать нужно именно у вас.
Маркетологи любят произносить разные комбинации английских букв, а заказчикам потом с ними разбираться… Сегодня рассказываем, что делать, если вам сказали поработать над LTV – порадоваться, расстроиться или заблокировать собеседника.
Пользователь зашёл на ваш сайт, набрал полную корзину товара, а потом... ушёл, не попрощавшись. Было? Остаётся думать, в чём же дело.
Обычно магазины заказывают сайты, чтобы получить дополнительный канал продаж. Но иногда после запуска сайт становится основным источником заказов, расширяя область сбыта в разы. Рассказываем, как создали сайт для магазина корейской косметики, который сейчас приносит ему 1000 заказов в день.
Год только начался, а вы уже вовсю думаете о том, где взять лидов, клиентов, покупателей – одним словом, людей, которым интересен ваш продукт. Угадали? Если готовы начать на них охоту, делимся рыбными местами.
рост трафика в 7 раз (37.824 посещения)увеличение количества заказов в 15 раз (1.801 заказ)прибыль 21.500.000 в год
То, как использовать ИИ в бизнесе, напрямую зависит от масштабности проекта и финансовых возможностей компании. Но есть инструменты, которыми может пользоваться микробизнес или даже одинокий отчаянный стартапер.
Самое интересное – то, что иногда этой ошибкой грешат не начинающие, а вполне опытные предприниматели. В общем, со всеми бывает.
Зачем делают аудит? Найти ошибки, улучшить ux/ui, сравнить себя с конкурентами – конечно, это важно. Но что ещё важнее: после аудита решают, как развиваться дальше. По этому поводу – короткий, но поучительный кейс.
Продавать гораздо легче, когда знаешь, кому именно продаёшь. Так что золотое правило маркетинга – перед началом активных действий определить целевую аудиторию (ЦА). Как это сделать?
Email-маркетинг, или старые добрые почтовые рассылки – казалось бы, инструмент, уходящий в прошлое. Но на самом деле он успешно конкурирует с новыми способами продвижения – к тому же у него есть большое отличие: аудитория рассылки – люди, которые уже зашли на ваш сайт и согласились оставить свои данные (возможно, даже успели что-то купить). Поэтому…