Tolk.digital

+3
с 2024

Рассказываем, как привести в ваш бизнес больше клиентов и прибыли. Толково и без лишних слов --> https://tolk.digital/

1 подписчик
1 подписка
Деньги на ёлках: как мы помогли клиенту заработать 4.000.000 чистой прибыли
Деньги на ёлках: как мы помогли клиенту заработать 4.000.000 чистой прибыли

Сезонный бизнес – это про то, как за несколько дней успеть реализовать свой продукт по максимуму, да ещё желательно и заполучить лояльных клиентов для следующего сезона. Так что в этом виде предпринимательства как нигде актуальна фраза “Время – деньги”. Чуть задержался – и идею придётся отложить на целый год. Рассказываем, как помогли владельцу ёло…

Как быть не таким, как все (ищем УТП за 5 шагов)

Цель рекламы в двух словах – доказать аудитории, что вы ей нужнее, чем ваши конкуренты. Как? Показав ей УТП – уникальное торговое предложение. По сути это чётко обозначенная причина, по которой покупать нужно именно у вас.

Как быть не таким, как все (ищем УТП за 5 шагов)
Как рассчитать и повысить LTV (и что это такое?)

Маркетологи любят произносить разные комбинации английских букв, а заказчикам потом с ними разбираться… Сегодня рассказываем, что делать, если вам сказали поработать над LTV – порадоваться, расстроиться или заблокировать собеседника.

Как рассчитать и повысить LTV (и что это такое?)
Как вернуть потенциального клиента, который совершил самую большую ошибку в своей жизни (ушёл с вашего сайта)?
Как вернуть потенциального клиента, который совершил самую большую ошибку в своей жизни (ушёл с вашего сайта)?

Пользователь зашёл на ваш сайт, набрал полную корзину товара, а потом... ушёл, не попрощавшись. Было? Остаётся думать, в чём же дело.

Как с помощью сайта обрабатывать 1000+ заказов в сутки
Как с помощью сайта обрабатывать 1000+ заказов в сутки

Обычно магазины заказывают сайты, чтобы получить дополнительный канал продаж. Но иногда после запуска сайт становится основным источником заказов, расширяя область сбыта в разы. Рассказываем, как создали сайт для магазина корейской косметики, который сейчас приносит ему 1000 заказов в день.

Где взять клиентов в 2025?

Год только начался, а вы уже вовсю думаете о том, где взять лидов, клиентов, покупателей – одним словом, людей, которым интересен ваш продукт. Угадали? Если готовы начать на них охоту, делимся рыбными местами.

Где взять клиентов в 2025?
Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.
Как повысить посещаемость сайта в 7 раз и заработать 21 500 000 р.
  • рост трафика в 7 раз (37.824 посещения)
  • увеличение количества заказов в 15 раз (1.801 заказ)
  • прибыль 21.500.000 в год
Как использовать искусственный интеллект для нужд вашего бизнеса?
Как использовать искусственный интеллект для нужд вашего бизнеса?

То, как использовать ИИ в бизнесе, напрямую зависит от масштабности проекта и финансовых возможностей компании. Но есть инструменты, которыми может пользоваться микробизнес или даже одинокий отчаянный стартапер.

Главная ошибка начинающих предпринимателей в маркетинге

Самое интересное – то, что иногда этой ошибкой грешат не начинающие, а вполне опытные предприниматели. В общем, со всеми бывает.

Как мы запретили клиенту обновлять сайт

Зачем делают аудит? Найти ошибки, улучшить ux/ui, сравнить себя с конкурентами – конечно, это важно. Но что ещё важнее: после аудита решают, как развиваться дальше. По этому поводу – короткий, но поучительный кейс.

Как мы запретили клиенту обновлять сайт
Как за 5 шагов найти свою целевую аудиторию
Как за 5 шагов найти свою целевую аудиторию

Продавать гораздо легче, когда знаешь, кому именно продаёшь. Так что золотое правило маркетинга – перед началом активных действий определить целевую аудиторию (ЦА). Как это сделать?

7 задач вашего бизнеса, которые решит email-маркетинг

Email-маркетинг, или старые добрые почтовые рассылки – казалось бы, инструмент, уходящий в прошлое. Но на самом деле он успешно конкурирует с новыми способами продвижения – к тому же у него есть большое отличие: аудитория рассылки – люди, которые уже зашли на ваш сайт и согласились оставить свои данные (возможно, даже успели что-то купить). Поэтому…

7 задач вашего бизнеса, которые решит email-маркетинг