Хочешь быть в ТОПе? Без правильных отзывов не выйдешь! 😱
Почему так важно следить за репутацией на Яндекс Картах? 🔍 Знаете ту полоску с отзывами, которую вы видите, когда заходите на страницу бизнеса? Да-да, это та самая, что показывает, как вас оценивают клиенты. ℹ Отзывы в Яндекс Картах группируются. Для разных сфер бизнеса названия группировок в отзывах немного меняются. В зависимости от ниши они появляются как черепашки на асфальте – не так быстро, как бы хотелось, и требуется, чтобы достаточно людей оставили свои отзывы. Теперь к делу! Если вы думаете, что в 2025 году достаточно просто создать аккаунт в Яндекс Бизнесе, то глубоко заблуждаетесь. 😉 Если запустили, давайте, не ленитесь – делайте всё правильно! Из-за роста популярности ГЕОмаркетинга вам придется трудиться в поте лица. SERM (управление репутацией) станет вашей настольной книгой, без которой не обойтись. Что же такое "правильные" отзывы? Вот основные моменты: 1) Они должны включать ключевые слова и прямо касаться вашей ниши. Видел отзывы типа "Классное обслуживание и вкусный кофе" на страницах груминг салона? 🤦♂ Такой "отзыв" не поднимет вашу карточку, и не приведет клиентов! 2) Развернутость и несколько ключевых слов – это то, что вам нужно. Понимаю, что получить такие отзывы сложно, но мы научим вас делать это 👍. У нас есть целая инструкция которую мы даем каждому нашему клиенту. 3) Вообще идеально, если отзыв будет с фото клиента. Но, как вы понимаете, в таких сферах, как медицина, это почти нереально 😁. Как ж добиться правильных отзывов? Легко! 😉 Мы выводим на рынок услугу по управлению репутацией — да-да, это и есть искусное манипулирование отзывами на Яндекс Картах. Конечно, не все отзывы проходят модерацию, но при правильном подходе можно повысить как количество, так и качество! 📩 Пишите мне, и мы сделаем вашу репутацию в Яндекс Картах на 5 звезд! 💪 #геомаркетинг