Мыслею по древу растекаться не будем, а посчитаем СРА на конкретных примерах. После прочтения статьи любой предприниматель сможет ответить, сколько должен стоить лид для его бизнеса.Сначала - самая простая воронка продажСтроительная компания (бригада) устанавливает заборы. Средний чек - 50 000 рублей. Расходы - 20 000 рублей (износ инструмента, аренда офиса, бензин, зарплата сотрудников и т п).Остаётся 30000, из которых половину, то есть 15 000 рублей, бизнес готов потратить на рекламу. Уже хорошо. Кое-какие данные у нас есть. Далее мы узнаем, что только каждый десятый звонящий по рекламе оставляет заявку и выражает твёрдое намерение обновить забор.Нам остаётся разделить рекламный бюджет на 10, и мы получим стоимость лида. 15000 руб/10=1500 руб. Бинго! Мы не должны тратить на одну заявку больше 1500 рублей. Иначе убытков не избежать. Это самый простой пример. На деле же всё немного сложнее. Разбираем ситуацию, приближенную к реальности. Для удобства исходные данные оставим прежними, но немного усложним воронку и введём ещё один этап - замер.Теперь процесс схематично выглядит так: звонок - замер - установка - оплата. И вот на этом дополнительном этапе будет “отваливаться” ещё какая-то часть потенциальных клиентов. Потому что после замера и объявления цены трое из десяти говорят: “Ой, нет. Дорого. Не буду пока ставить забор. Подождёт до следующего года”. Считаем, что получается теперь, после появления в цепочке “ждунов”. Помним, что реальную заинтересованность проявляет только один из десяти позвонивших. Рекламный бюджет 15000 делим на 10. 15000/10=1500 руб.Из десяти потенциальных клиентов трое “сливаются”. Стоимость лида теперь 1500 руб*0,7=1050 рублей. Готово.Запускаем рекламу и смотрим, получается достичь расчётной стоимости лида или нет. Несложно? Несложно. Обращайтесь, реагирую на сообщения оперативно.Да пребудет с нами сила контекстной рекламы!