Большинство представителей онлайн бизнеса прекрасно знает о значимости эффективного присутствия в Telegram. До недавнего времени возможности были ограничены каналами, группами и чат-ботами, в которых используется интерфейс мессенджера со всеми его как плюсами, так и минусами.
Один из самых значимых минусов - весьма ограниченный функционал визуальной передачи контента. С появлением технологии мини-приложений (telegram mini apps, TMA) возможности визуализировать идеи вышли на качественно иной уровень. По сути, сейчас можно создать свой собственный сайт в мессенджере, который к тому же будет совмещать возможности чат-ботов и мобильных приложений.
Конечно, теперь при проектировании мини-приложения и сценария пользовательского пути, будет трудно обойтись без помощи профессионального дизайнера, но и восприятия информации о бренде будет совершенно иным, нежели просто от сообщений в чате, пусть и с картинками, видеороликами и кнопками.
Люди "любят глазами" и "покупают красивое", а значит для эффективного продвижения в телеграме есть смысл обратить самое пристальное внимание на новую технологию, особенно тем, кто выстраивает свою маркетинговую политику в долгую. Тем более, что за красивой картинкой, находится впечатляющий набор функционала по автоматизации коммуникации с целевой аудиторией и многое другое.
Предлагаю Вам посмотреть пример мини-приложения, которое находится в процессе развития, но уже сейчас выполняет поставленные заказчиком задачи.
Итак, поехали...