Как снизить стоимость подписчика Telegram-канала в 2 раза? Практическое руководство

Как снизить стоимость подписчика Telegram-канала в 2 раза? Практическое руководство

Разберем, какие способы помогают мне снизить стоимость подписчика:

Привет, я практикующий трафик-стратег Марина Тучина, откручиваю порядка 30.000 € ежемесячно в официальной рекламе Telegram Ads. Мой канал Богатый Таргетолог | Марина Тучина и я поделюсь своим опытом успешных запусков.

  • Разделение объявлений. 1 объявление = 1 канал для рекламы. Почему это работает? Когда вы запускаете на группу каналов, Telegram рандомно показывает ваши объявления по аудиториям каналов, когда вы фиксируете объявление на одном канале, вы можете отследить эффективность и оставить только работающие каналы.
  • Заголовок в рекламном оффере начинается с ЦА или с проблемы аудитории. Это помогает сделать акцент на важном и привлечь больше внимания “вашей аудитории”.
  • Эмодзи картинки или буквы. Используйте этот способ, чтобы пробить баннерную слепоту среди тысяч рекламных креативов ваших конкурентов
Как снизить стоимость подписчика Telegram-канала в 2 раза? Практическое руководство
  • Фото/ видео реклама. Новый формат поможет выделиться и обратить больше внимания на вашу рекламу.
Как снизить стоимость подписчика Telegram-канала в 2 раза? Практическое руководство
  • Аватарка. Если вы узнаваемый человек в рекламируемых каналах - тогда используйте аватарку. Второй вариант - возможность выделиться и отразить аватаркой суть канала (в одном из проектов с помощью аватарки снизили цену подписчика в 2 раза!)
  • Название канала. В объявлении выделяется жирным и стоит на первом месте, поэтому не упускайте такую возможность, прячьте в название ваш оффер
Как снизить стоимость подписчика Telegram-канала в 2 раза? Практическое руководство
  • Ссылка в объявлении. Выделяется автоматически синим цветом, что помогает сфокусировать внимание аудитории и побудить нажать.

  • Ретаргет. Из-за большого количества каналов средний охват падает, чтобы напомнить о себе “теплым” клиентам, делайте ретаргет на свою же аудиторию. Например, на вас подписаны 3000 человек, охват (просмотры ваших постов) 300 человек, но остальные 2700 человек уже знают о вас и вы чем-то их заинтересовали, просто напомните о себе с помощью ретаргета.

  • Реклама на аудиторию канала. Иногда цена напрямую на канал очень дорогая из-за конкуренции (в Telegram работает режим ставок) поэтому мы часто используем Target Users - рекламу на подписчиков определенного канала, не важно в какой канал они заходят. Подходит в том случае, если в канале вся аудитория - ваша ЦА, если смешанная (широкая) лучше не использовать.

Помните, реклама - это платные клиенты, расходуйте свой бюджет грамотно, чтобы охватывать больше заинтересованных людей за меньшие деньги. Используйте все фишки, которые помогут сэкономить на подписчиках.

Заберите чек-лист по всем возможным официальным способам открытия кабинета в Telegram Ads от 2000 рублей или закажите настройку рекламы в Telegram Марина Тучина

33
22
11
3 комментария

чтобы в телеграм адс показывать фото и видео объявления, нужно тратить от 5000 евро в месяц. Так что не всем подойдёт.

По поводу аватарки. Чем ярче аватарка - тем лучше.

1

Не всем подходит, но если есть хорошая и проверенная воронка, тогда эти средства сразу окупаются в разы. Я откручиваю клиентам миллионы на этот формат , могу с уверенностью сказать, оно того стоит , на рабочую воронку!

По аватаркам, не обязательно яркую, главное, чтобы отвечала содержимому. Мы снизили цену на черно-белой аватарке. Но не везде так сработает.