На какую посадочную страницу вести с рекламы в Telegram Ads: канал / бот / сайт / пост в канале?
Реклама = продажи. Если вы выбираете правильную посадочную
Привет, я практикующий трафик-стратег Марина Тучина, откручиваю порядка 30.000 € ежемесячно в официальной рекламе Telegram Ads. Мой канал Богатый Таргетолог и я расскажу, что работает на практике.
Начнем с того, что есть разная аудитория для вас:
- Холодная - это люди, которые не знают какая конкретно услуга/товар нужны, чтобы решить их запрос, это те люди, которые не знакомы с вашим продуктом и с вами, как с экспертом
- Теплая аудитория - знает что ей надо, уже сталкивалась с вами где-то
- Горячая аудитория - готовые к покупке люди, скорее всего знают о вас или подписаны на вас, сталкивались с вашим продуктом/услугой, может даже покупали один из них
Очень хорошо изображена эта аудитория на лестнице Бена Ханта
1-2 ступень - холодные
3-4 ступень - теплые
5-6 ступень - горячие
Канал. На этой посадочной мы можем работать со всеми ступенями.
Мы можем использовать разные посадочные посты и вести по разным воронкам.
Например, по начальным ступеням мы можем выдавать материал и вести на посты где они познакомятся с нашим продуктом и экспертом, подпишутся и будут прогреваться контентом/вебинарами.
Аудиторию, которая готова сделать выбор, мы можем заводить на вебинар с регистрацией по кнопке в закрепе, или продавать трипваер.
Здесь мы сохраняем аудиторию для дополнительного прогрева, ретаргета и допродаж.
Бот. Аудитория Telegram не привыкла поглощать контент с помощью бота, поэтому бот мы используем как часть воронки: регистрация на мероприятие, выдача лид-магнита, оповещение о наших мероприятиях/ новых постах/ новых услугах.
В боте 1-4 ступени мы выдаем материал и якорим для дальнейших рассылок. 3-6 ступени мы продаем трипваер, записываем на вебинар/мероприятие.
Здесь мы сохраняем аудиторию для дополнительного касания.
Сайт. На сайт мы заводим только теплых и горячих (3-6 ступень), т.к. холодные не готовы оставить контакты и зарегистрироваться или купить.
Здесь мы продаем нашей аудитории, сохраняем данные базы для ретаргета.
Выбрать посадочную недостаточно, важно чтобы все элементы вашей воронки работали как часы⏰. Важно планировать продажи, запасаться холодной базой, чтобы они прогрелись к следующим запускам.
Оставляйте заявку на аудит вашей посадочной, чтобы я смогла дать конкретные рекомендации, как подготовить канал / сайт / бот, чтобы трафик сразу окупался.
Заявку можете оставить по ссылке в Telegram Марина Тучина, пишите “хочу аудит АУДИТ”