Предположим, что какая-то девочка Маша каждый день тратит кучу своего времени на то, чтобы пролистывать ленту с аккаунтами других людей. Здесь замечу, что в социальных сетях чаще всего все очень радужно, и люди не спешат делиться негативом, а демонстрируют только лучшие стороны жизни. Но наша Маша не думает об этом, она регулярно листает чужие аккаунты, новостные ленты, и у нее формируется стойкое чувство, что жизнь других более насыщенная и интересная, у нее появляется страх упустить, пройти мимо чего-то важного, и, привет, синдром упущенных возможностей.
Вот так и рождаются импульсивные покупки) на самом деле очень интересная статья 👍
мысль о том, что сейчас выгоднее купить часто побуждает к действию, особенно если ты задумывался, что продукт нужен. Но иногда удаётся себя сдержать, если взять паузу после увиденного выгодного предложения😅
Полезно) Спасибо за статью)
Сейчас отрабатываю привычку подождать пару дней и сравнить чувства)