Например, магазин «Какая-то там Гармония Цветов», расположенный в центре города, всегда пользовался популярностью благодаря качественным цветам и отличному обслуживанию. Однако владельцы заметили, что их продажи значительно увеличиваются в праздничные дни, когда люди ищут не только букеты, но и приходят с запросом: «А сможете упаковать мой подарок, у меня просто руки не из того места, помогите мне».
Да, доп услуги в таком виде бизнеса конечно же, решают многое. И офигенно повышают прибыль. Я кстати, тоже вспомнила, что когда покупала цветы кому-то на д. р. Тоже хотела, чтобы мне упаковали мой подарок в магазине для цветов)))
Мне просто 1 цветочный не отказал, и упаковали, и хорошо притом, и жена была в шоке, как я смог упаковать подарок, но когда надо было снова это сделать, в том же магазине был другой продавец, и мне сказали: «Мы этого не делаем», жаль, конечно, предложили мне подарочный пакет, когда у меня дома этих пакетов навалом.
Тут надо онли карты качать, слишком от гео зависит процветание
Геомаркетинг — это прям жирное продвижение, а в плане несложного решения нужно всего лишь внедрить услугу и начать просто о ней рассказывать и в соцсетях, и вообще всем покупателям. + Такая акция: при покупке от 1000 р. упаковка бесплатная, мелочь, а приятно, и эта мелочь сделала x2 прибыли, я думаю, каждому владельцу будет приятно.
Не только, говорю же, многие не хотели упаковывать подарки, но те, кто упаковывают, у них выручка в разы выше тех, кто не упаковывает.
Оч крутая идея, в целом я считаю сложнее придумывать идеи, которые позволяют повысить чек на нынешних клиентов, а не только влияют на привлечение новых) развитие по горизонтали, так сказать!
Естественно, но не все хотят делать что-то