Сразу оговорюсь - это ещё только первый этап создания полноценного продающего мини-приложения в Телеграм.
Начало - это всегда про базовую функциональность:
визуализация бренда, стилистика, удобная навигация, каталог товаров, способы оплаты и обратная связь.
Всё то, что нужно для комфортного взаимодействия в e-commerce. Но главный потенциал мини-приложения раскрывается, когда оно выходит за рамки стандартов. Это геймификация, новые форматы коммуникации, создание системы вовлечения лидов и укрепление отношений с постоянными клиентами.
Приложение становится не только инструментом, а скорей удобной экосистемой, где клиенту легко взаимодействовать с брендом.
История покупок превращается в бонусы, скидки и реферальные предложения, что делает процесс выгодным и для клиента, и для бизнеса.
Постепенно набирает обороты виральность и "сарафан"... Вот о чем полноценное работающее мини-приложение.
В этой публикации смотрим видео текущей версии мини-приложения, завершающую базовый этап. Дальше – геймификация и новые возможности. Подписывайтесь и следите за апдейтами, впереди много интересного.
Итак, поехали...