Продвижение на Яндекс Картах : Каким нишам подойдет?

Яндекс Карты помогают бизнесу решать две ключевые задачи: привлекать новых клиентов и управлять репутацией. Продвижение на геосервисах требует времени и системного подхода — первые заметные результаты появляются через 3–6 месяцев. Чтобы вы не тратили время и усилия впустую, я расскажу, когда регистрация на картах действительно необходима, а в каких случаях она может оказаться лишней.

Продвижение на Яндекс Картах : Каким нишам подойдет?

Если покупатель чаще всего ищет компанию через геосервисы, то инвестировать в продвижение на Яндекс Картах однозначно стоит.

(почему стоит продвигаться на Яндекс картах уже подробно рассказали в этой статье)

Например, клиент кофейни не поедет за чашкой кофе на другой конец города рано утром. Ему гораздо удобнее найти хороший напиток рядом с домом или по пути на работу.

Есть и другие ниши, где пользователи ориентируются на геолокацию: пекарни, автосервисы, фитнес-залы, салоны красоты, ремонт техники, компьютерные клубы, развивающие центры для детей, языковые курсы. Для владельцев бизнеса и их клиентов Яндекс Карты — отличный инструмент.

Наши рейсы работы в разных нишах вы можете посмотреть в этой статье и кейс продвижение на Яндекс картах в Дубае тут

Чем выше ваша карточка в поисковой выдаче, тем больше потенциальных клиентов она привлечет.

Нашу компанию можно видеть в числе 3-х по локальному запросу "Макияж" , что позволяет получать дополнительный целевой трафик.
Нашу компанию можно видеть в числе 3-х по локальному запросу "Макияж" , что позволяет получать дополнительный целевой трафик.

Если вашу организацию ищут клиенты из разных районов города, будь то ремонт квартир, строительство домов или мебель на заказ, подключение Яндекс Карт станет отличным дополнительным источником трафика. Это не только инструмент привлечения, но и способ укрепить доверие через грамотную работу с отзывами.

Важно понимать, что все каналы взаимодействия связаны между собой: сайт, геосервисы, социальные сети. Человек может увидеть вашу таргетированную рекламу, подписаться на группу ВКонтакте, а обратиться уже после того, как изучит сайт и отзывы на картах. (Как формируется рейтинг компании рассказали тут , а в этой статье рассказали как важна репутация компании)

Кому регистрация на Яндекс Карт не обязательна?

Тем, у кого нет офлайн-точки. Например, это разработчики сайтов, специалисты по интернет-рекламе или онлайн-магазины. Клиенты таких сфер редко ищут исполнителей на геосервисах.

Учтите, что в некоторых регионах популярнее 2ГИС. Перед выбором площадки рекомендую изучить, где именно обитает ваша целевая аудитория, и использовать именно этот инструмент. (Мы уже более подробно написали преимущества геосервисах в этой статье)

Продвижение на Яндекс Картах : Каким нишам подойдет?

Если у вас возникли вопросы по продвижению или вы хотите получить консультацию, всегда можете написать нам в Telegram или WhatsApp. Мы рады помочь вам вывести ваш бизнес на новый уровень!

Продвижение на Яндекс Картах : Каким нишам подойдет?
22
Начать дискуссию