Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей

Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей

➖ О проекте

Garden Cube - компания, занимающаяся проектированием и строительством современных автонавесов, бань и беседок под ключ в Москве и Санкт-Петербурге. Главное преимущество - разработка индивидуальных проектов и использование экологических материалов. Компания активно ведет социальные сети и участвует в тематических выставках.

➖ Задача

Клиент обратился к нам в агентство с запросом увеличения количества заявок. Бренд активно представлен в цифровом пространстве, однако клиентов с сайта и соц.сетей было недостаточно. Требовался масштаб и увеличение узнаваемости.

➖ Каналы продвижения

- Рассылки через МТС.Маркетолог

- Инфлюенс-маркетинг

- Контекстная реклама

- Посевы

Сложности

Продвижение было сопряжено с рядом сложностей: высокая конкуренция, длительный цикл принятия решений клиентами, необходимость доверия к бренду, сложность демонстрации качества услуг.

Мы решили эти проблемы с помощью эффективного микса инструментов: грамотный таргетинг, персонализированные предложения, портфолио и акции повысили доверие и привлекли новые заявки.

➖ Этапы работ

В данном кейсе мы рассмотрим продвижение через рассылки.

План запуска включал следующие этапы:

- корректировка базы (контактные данные из CRM)

- сбор базы (посетители сайтов конкурентов)

- написание “продающих” офферов

- подбор визуальных элементов

Запуск

Запуск рекламных кампаний был параллельный. Сбор базы посетителей сайтов конкурентов был осуществлен за период “последние 7 дней”, чтобы подогреть интерес и напомнить о запросах пользователей.

Креативы

Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей
Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей

Результаты

CPC - 52.18
CPL - 557р.

Это отличный показатель эффективности, который демонстрирует, как рассылки помогают привлекать клиентов в высококонкурентной сфере.

Продвижение в строительной сфере — это вызов: высокая конкуренция и длинный цикл сделки делают процесс привлечения клиентов максимально сложным. Но мы нашли решение и выполнили все поставленные KPI.

Для того, чтобы получить бесплатную консультацию, оставляйте заявку здесь - @mari_kopieva.

Подписывайтесь на наш канал.

В нем мы публикуем свежие новости из мира диджитал, делимся лайфхаками и крутыми кейсами.

Давайте дружить 💜

Начать дискуссию