Так вот, буквально за неделю до начала катастрофы через знакомства меня нашёл владелец одного автосервиса в Лос-Анджелесе и захотел привлечь клиентов, однако у него самого были проблемы в плане того, что отсутствовал сайт и были по факту только Google Maps и телефон. Ну тут проблема началась и с переводом, так как вести я должен был рекламу со своего аккаунта и плюс у меня 100% предоплата за мои услуги. Но не суть важно, спустя 3 дня деньги поступили и я начал работу. Как раз за 2 дня до начала пожаров в LA. При этом клиент делал акцент как раз на то, что у него самые высокоприбыльные услуги - это комплексный ремонт по страховке, вот как удачно совпало. Ну я соответственно и начал настраивать рекламные компании под данную услугу, но наш всеми любимый google, как и meta в течение неопределённого срока штормит от выборов президента США. Такая закономерность происходит постоянно, как только в США выборы президента, в парламент или ещё куда-то. Я это к тому, что Google отклонял мои объявления по странным причинам. То логотип им не нравится, то номер телефона клиента не подтверждён самим гуглом, хотя он занесён на Google Maps, то сайт, на который я вёл им не нравился. В общем это норма для платформы и такие маркетологи как я, кто работает в серых нишах, давно уже научились искать лазейки в модерации и понимают, как эта модерация работает.
Ни стыда, ни совести на чём угодно заработать пытаются уже
Ну в данном случае наоборот помогают людям. Им же надо восстанавливать свои дома или машины? А государство на это просто деньги выдаёт. Капитализм как никак