Как на пожаре в Лос-Анджелесе люди зарабатывают большие деньги?

Как на пожаре в Лос-Анджелесе люди зарабатывают большие деньги?

С одной стороны тут надо бы написать сочувствие жителям LA и всей США, что конечно я и сделаю, но сейчас я хочу конкретно описать одун интересную особенность, как заработать на пожаре в LA маркетологам и при этом помочь людям, живущим там?

Так вот, буквально за неделю до начала катастрофы через знакомства меня нашёл владелец одного автосервиса в Лос-Анджелесе и захотел привлечь клиентов, однако у него самого были проблемы в плане того, что отсутствовал сайт и были по факту только Google Maps и телефон. Ну тут проблема началась и с переводом, так как вести я должен был рекламу со своего аккаунта и плюс у меня 100% предоплата за мои услуги. Но не суть важно, спустя 3 дня деньги поступили и я начал работу. Как раз за 2 дня до начала пожаров в LA. При этом клиент делал акцент как раз на то, что у него самые высокоприбыльные услуги - это комплексный ремонт по страховке, вот как удачно совпало. Ну я соответственно и начал настраивать рекламные компании под данную услугу, но наш всеми любимый google, как и meta в течение неопределённого срока штормит от выборов президента США. Такая закономерность происходит постоянно, как только в США выборы президента, в парламент или ещё куда-то. Я это к тому, что Google отклонял мои объявления по странным причинам. То логотип им не нравится, то номер телефона клиента не подтверждён самим гуглом, хотя он занесён на Google Maps, то сайт, на который я вёл им не нравился. В общем это норма для платформы и такие маркетологи как я, кто работает в серых нишах, давно уже научились искать лазейки в модерации и понимают, как эта модерация работает.

В общем и целом спустя сутки объявление запустилось и начало давать первые целевые клики, но как только начались пожары, всё сразу просело. Для статистики, на самом лучшем объявлении CTR был в районе 15-16%, а с пожарами он упал до 7%. И тут виноват не маркетолог, ни клиент, а случайное стечение обстоятельство в виде бед в самом Лос-Анджелесе. У людей попросту стоит в первую очередь не как загнать машину на очередное ТО, а как спасти свои жопы и свои дома. Теперь вы понимаете, как в мире всё взаимосвязано.

Не буду говорить о том, что ещё у меня там клиент, владеющий эскорт агентством и мы тоже запускали рекламу в эти события на поиск новых моделей в эскорт. И как вы можете уже подумать, случилось тоже самое, очень сильно упала конверсия. В городе пожар огромных масштабов, так что вряд-ли молодые девочки будут думать "а ни податься ли мне в эскорт".

Однако пожары рано или поздно закончатся, если уже не закончились и сейчас люди начнут стоять в очередях в страховые, ожидая выплат за пострадавшее движимое и недвижимое имущество. Примерно к концу этой недели уже можно будет запускать рекламу моего клиента из автосервиса. Машин пострадало много. Конечно будут и такие аппараты, которые не подлежат ремонту, но часть машин пострадала от бульдозеров, там есть что делать. Поэтому мой клиент в этот период сможет очень хорошо заработать, если правильно выбрать тайминги и донести до людей, что они могут дать. Только есть одно НО. Людям надо сразу показать, что вот мы есть и мы поможем вам со страховкой и восстановим ваш авто после этих событий и лучше всего это делать через таргетированную рекламу.

В заключение можно сказать, если вы найдёте для себя клиентов в Лос-Анджелесе, которые занимаются восстановлением движимого и недвижимого имущества, то вы как маркетолог вместе с вашим клиентом явно сорвёте большой куш. Страховые выплаты будут в любом случае, пусть не от компаний, а от государства, но они будут. Город восстановят, так что в течение этого месяца и ещё думаю февраль реклама будет приносить хорошие прибыли по конверсиям.

2 комментария

Ни стыда, ни совести на чём угодно заработать пытаются уже

Ну в данном случае наоборот помогают людям. Им же надо восстанавливать свои дома или машины? А государство на это просто деньги выдаёт. Капитализм как никак