Вам нужно просто рассказать свою историю!

Давайте разберемся на примере, который заставит вас зацепиться за мысль! В конце 70-х в Италии произошел дикий случай: в колодец провалился маленький ребенок! Спасатели пытались его вытащить, но все усилия были тщетны. Ребенок просто орал на дне — жесть! Вся Италия с замиранием сердца ждала каждую новость. Малыш плакал, а спасатели и репортеры теряли сон от чувства вины. Газеты печатали его фото, и ты не мог пройти по Милану, не услышав об этой беде. Параллельно в Ливане бушевала гражданская война, и люди умирали, как мухи. Но вот интересно: судьба итальянского мальчика трогала ливанцев больше, чем их собственные трагедии. Весь Бейрут переживал за незнакомца, который находился за сотни километров. И когда, наконец, малыша вытащили, все вздохнули с облегчением. В то время как в Ливане разгорались огни войны, итальянский карапуз стал символом надежды. Как говорил Сталин, «одна смерть — трагедия, миллион — просто статистика». И именно в этом кроется суть. Так вот, вам вовсе не необходимо быть продавцом или мастером слова. Вам нужно просто рассказать свою историю! Хорошо прописанный нарратив разрывает стену недоверия и прокладывает дорогу к сердцу. Вот в чем ключ к успеху! Если вам удастся привлечь к себе нужную аудиторию, они увидят в вашей истории частицы своей жизни. Так что, друзья, вытрем пыль со своих продаж и пусть истории станут вашим секретным оружием! А если вы хотите создавать такие зацепляющие истории, вы знаете, к кому обратиться! #маркетинг

Начать дискуссию