9 причин, из-за которых нет заявок на авито
1. На ваш товар нет спроса
Спроса может не быть в целом, ведь не все товары/услуги подходят для авито. Это могут быть: хенд мейд товары, саженцы редкого растения, либо услуги, которые никому не интересны.Как узнать, есть ли спрос в вашей нише? Авитологи проверяют спрос с помощью аналитики спроса. Такая услуга доступна в товарных профилях (где продается товар) с оплаченным тарифом за просмотры. Или в профиле услуг, если куплена расширенная или максимальная подпискаНо также спрос можно посмотреть в Яндексе вордстат https://wordstat.yandex.ru/
2. Плохой/нерелевантный заголовок
Плохо составленный без ключевых фраз. Заголовок, по которому товар/услугу никто не ищет. Или же в самом тексте нет нужных ключевых фраз. Допустим, вы занимаетесь химчисткой ковров, и в заголовке написали просто слово "химчистка". Отсюда возникает вопрос, какую именно услугу вы продаете? Ведь химчистка может быть разной. Потенциальный покупатель теряется и не понимает, переходить ему по объявлению или нет
3. Выбрана неправильная категория для размещения.
Например, вы продаете мебель на заказ. Мебель на заказ - это услуга и товар одновременно. Но, если вы будете размещаться только в услугах, вы теряете аудиторию в товарах. А если будете размещаться только в товарах, то теряете потенциальных клиентов в услугах.Вывод: нужно выбирать правильную категорию, либо размещаться сразу в двух-трех. Рекомендую смотреть на конкурентов, в каких категориях размещаются они.
4. Дело в фотографии.
Фотография должна соответствовать объекту, который вы рекламируете. Она должна быть хорошего качества: не затемненной и не мутной. Если вы эксперт: психолог, бухгалтер, авитолог, массажист, то на фото должны быть именно вы. Человек должен понимать, к кому он идет Если это услуга, то на фото должен быть процесс услуги, либо фото того, кто ее оказывает. Например "натяжные потолки", на фото можно поместить либо сами потолки с инфографикой (с помощью инфографики выделяем свои конкурентные преимущества), либо фото монтажника на фоне потолков Фото должно быть вашим. Авито лучше продвигает уникальные фотографии, чем взятые из интернета Не всем нишам подходит инфографика. И не во всех нишах ее можно использовать.
5. Низкий рейтинг/много плохих отзывов/нет отзывов вообще.
Хорошим рейтингом считается рейтинг 4.6 и выше. Чем больше у вас отзывов, тем лучше вас продвигает авито в поисковой выдаче. Вывод: работайте над рейтингом, просите покупателей оставлять хорошие отзывы. Продавайте качественную услугу или товар, чтоб не было плохих отзывов
6. Низкий уровень сервиса.
Не так давно на авито появился уровень сервиса. Чем ниже уровень, тем меньше заявок вы будете получать. Хорошим показателем считается показатель свыше 46% из 100%. На уровень сервиса влияет: быстрота ответов в чатах и звонках, достоверность информации в обьявлении (особенно цены), вежливость, отсутствие дублей. Рейтинг формируется и рассчитывается по показателям за последние 30 дней.Что дает высокий уровень сервиса?- Получение значка "надежный продавец"- Приоритетность в выдаче- Нет ограниченности в получении заявок
7. Незаполненный или плохо заполненный профиль.
Рекомендую оформлять профиль полностью: добавлять фотографии работ, полезный текст, адрес на карте, способы оплаты, и возможность написать/позвонить.
8. Плохо составленное объявление.
Есть просмотры, но нет заявок? Значит клиентов не цепляет текст. Текст должен быть с призывом, преимуществами, и с подробным описанием
9. Нет стратегии продвижения.
Авито - стратегическая площадка, и подключать услуги продвижения нужно правильно. Можно попробовать поискать стратегию самостоятельно, а можно обратиться к специалисту, который уже знает верные стратегии.