Недавние исследования рынка, клиентов и маркетологов показывают, что большинство людей сильно выделяют и запоминают смешные бренды на фоне всех остальных. Сейчас покажу статистику…Итак! Внимание!91% людей предпочитают, чтобы бренды были СМЕШНЫМИ. Столько же запоминают смешную рекламу. Источник тут.Но! Сейчас сядьте, если стоите, и наберите воздуха побольше.Готовы?95% управленцев и маркетологов боятся использовать юмор в своей рекламе. ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ, представляете?Ещё есть российское исследование.Там 53% респондентов сразу выделили юмор как главный критерий запоминания и досмотра рекламы до конца. Остальные доли разбились между яркостью, необычностью, звуком и тд.КАКАЯ ЖЕ ЭТО ЖИЗА!Такой вот абсурд: 90% людей хотят рекламу с юмором, а 95% создателей рекламы боятся им её давать. И вот стоят эти люди по разные стороны глухой стены и не слышат друг друга…И это правда.Я видел такое сотни раз. Причём часто дело не в качестве шуток, а в самом ЮМОРЕ. Многие думают, что если бренд ведет себя «несерьезно», то его не будут покупать — или будут обесценивать.Хахаха, ну ок, скажите это самому БОГАТОМУ человеку в мире — Илону Маску. Хочется просто посмотреть на его реакцию.И ЕЩЁ ОДНА ЗАГАДКАПочему даже талантливые профессионалы делают убогое дерьмо? Да потому что они часто делают рекламу не для клиентов, а для себя.А ещё чаще — для начальника. Это великая боль всех креаторов, которые пытаются делать круто: чаще важнее просто согласовать и выпустить, чем сделать хорошо и эффективно.…Парадоксально, но самое смешное в этом всём… Как раз эта самая игра в «серьезность», в которой соревнуются противники юмора. Сидят все такие в своих пиджачках надутые важные утютютю решают свои важные делишки муси пуси, такая милота кринжовая ❤
Пожалуйста, не бойтесь шутить в рекламе - только вот криейтор должен быть с хорошим чувством юмора, а то как наснимают всякую кракозяблу, посмотреть только на японскую рекламу, это вообще взрыв мозга.
Теперь ждём пост о том, как развивать чувство юмора, которое можно «продать»😅, а не просто чтобы смешно шутить под бокальчик)