5 «НЕ» : что не стоит делать в соцсетях в 2025 году!

5 «НЕ» : что не стоит делать в соцсетях в 2025 году!

1) Не делать контент план на долго

Если раньше можно было составлять кп на месяц, два вперёд, то сейчас мы составляем кп на неделю - 2(максимум) вперёд. Никогда не знаешь, откуда сейчас может прилететь информационный «сюрприз». Представь — ты приглашаешь публику насладиться новой фитчей , а двумя часами ранее ВКонтакте выкатил уже новое объявление . Будьте внимательны и не готовьте контент, чтобы не обидно было делать отмены.

2) Не делайте вид, что ничего не происходит.

Не обязательно писать об этом прямым текстом, но не скрывай от аудитории, что у вас проблемы с поставками, закупками и ещё много с чем. Будьте открытыми. Все понимают, что бизнесу сейчас нелегко, и молчать об этом — неискренне

3) Не размещать лозунговых, прямых постов о происходящих событиях и политике.

Речь, конечно, о коммерческих аккаунтах, в личных можно делать всё, что угодно (почти). Бизнесу же лучше касаться происходящего косвенно. Вы можете выражать свою позицию, но аккуратно, без лозунгов, призывов, латинских букв и оппозиционных репостов.

4) Не прекращайте постинг и не забрасывайте соцсети!

Можно снизить количество постов и усилить стратегию на другой платформе. Не отметай идею кросспостинга с другими площадками. Каким бы неудобным не казался VK или немного «потухшим» Instagram — не составит труда дублировать туда контент.

5) Не стоит акцентировать внимание на жалобах, поддерживайте положительную атмосферу и TOV

Все понимают, что происходящее коснулось практически каждого бизнеса, но это — не повод опускать руки. И даже сложившуюся ситуацию следует использовать для поиска новых возможностей и развития.

Многие не хотят углубляться в ваши проблемы и испытывать дополнительные стрессы со стороны любимого бренда

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, как мы можем помочь вам увеличить результаты вашей таргетированной рекламы!

ТГ- @ nikita_glushkov1

Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online/

P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%

22
10 комментариев

Весьма полезно

1

Спасибо Елена за ваш комментарий! Рад что наша статья вам зашла)

Где-то читала, что наоборот нужно создавать контент-план на месяц хотя бы, значит сейчас все делают по разному и по своему🤔 Кто-то любит, когда все четко расписано, а кто-то не следует этому

1

Ирана в данном случае нужно исходить из целей и задач вашего проекта и где-то нужно а где-то "НЕ")

Мне кажется, совет про отказ от долгосрочного контент-плана слишком радикальный. Планирование все равно необходимо, пусть даже и на короткий период.

1

Совершенно верно! Если смотреть в долгосрок то многое может измениться.. И возникнут новые инфоповоды и тд

Как же актуально) Особенно пункт про контент-план. Составишь его на месяц, а потом приходит новый тренд и все сгорает

1