Рассылки для салона красоты и бьюти мастеров. 5 видов эффективных рассылок, которые принесут Вам клиентов.

Приветствую! На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях для бизнеса. Более 7 лет я помогаю бьюти мастерам и салонам красоты привлекать клиентов через соц.сети.

Правильно настроенные рассылки в салонах красоты и у бьюти мастеров могут значительно повысить лояльность клиентов, увеличить количество повторных визитов и даже привлечь новых клиентов.

Но какие рассылки действительно работают?

В этой статье мы рассмотрим, какие виды рассылок наиболее эффективны для индустрии красоты и как их правильно использовать для достижения максимального результата.

Рассылки для салона красоты и бьюти мастеров. 5 видов эффективных рассылок, которые принесут Вам клиентов.

1. Приветственные рассылки для новых подписчиков

Первое впечатление важно. Когда новый подписчик подписывается на Вас в социальных сетях - он делает это не просто так, а скорее всего Ваши услуги его заинтересовали. Сделайте первыми шаг навстречу, составьте приветственное сообщение и отправляйте его всем новым подписчикам!

Что должно быть в приветственном письме?

  • Краткое приветствие и благодарность за подписку на Ваш аккаунт.
  • Скидки или бонусы на первое посещение (например, 10% на первую услугу).
  • Полезные советы по уходу за собой или рекомендации по услугам.

Приветственные рассылки создают ощущение ценности для клиента и помогают наладить доверительные отношения с первым контактом.

2. Скидочные и акционные рассылки

Предоставление скидок и специальных предложений — один из самых действенных методов привлечения клиентов. Важно грамотно оформить такие предложения, чтобы они не только привлекали внимание, но и побуждали к действию.

Что должно быть в акционных рассылках?

  • Четкие и выгодные предложения (например, «Скидка 20% на маникюр в этом месяце»).
  • Ограниченные по времени акции (создание эффекта срочности).
  • Персонализированные предложения для разных сегментов клиентов (например, скидка для постоянных клиентов или только для новых клиентов).

3. Напоминания о записях и повторных визитах

Напоминания о записи на процедуру или услугу — это не просто удобство, это еще и способ продлить клиентский цикл. Рассылки с напоминанием о записи должны быть максимально ненавязчивыми, но в то же время эффективными.

Что должно быть в напоминаниях?

  • Вежливое напоминание о записи (например, за день до визита).
  • Опция отмены или переноса записи, что дает клиенту ощущение контроля.
  • Предложение дополнительных услуг, которые могут быть актуальны в момент визита (например, «перед вашей стрижкой так же есть свободное окошко на оформление бровей, записать Вас?").

Такие рассылки помогают не только снизить количество пропущенных визитов, но и увеличить средний чек, предлагая клиентам дополнительные услуги.

4. Сегментированные рассылки для постоянных клиентов

Для клиентов, которые посещают ваш салон регулярно, можно создавать специальные рассылки с персонализированными предложениями.

Сегментация базы данных клиентов позволяет точно настроить предложение, которое будет максимально релевантно.

Что должно быть в персонализированных рассылках?

  • Индивидуальные предложения на основе прошлых визитов или услуг.
  • Специальные бонусы для постоянных клиентов (например, «Подарочный сертификат на 1000 рублей за 5-й визит»).

В качестве бонуса дарю вам свой урок по работе с базой через рассылки, в котором поделюсь в том числе примерами сообщений для рассылки.

Скачать урок Вы можете по ссылке.

5. Информационные рассылки и новинки услуг

Если вы предлагаете новые услуги, продукты или проводите мастер-классы, это отличная тема для информационных рассылок.

Такие письма информируют клиентов о новинках и помогают поддерживать интерес к Вам и Вашему салону.

Что должно быть в информационных рассылках?

  • Описание новых услуг, их преимуществ и стоимости.
  • Новости о персонале (например, появился новый мастер в команде и к нему открыта запись, или мастер прошел новое обучение, повышение квалификации, или мастер перешел на следующий грейд в Вашем салоне!)

Информируя клиентов о новинках, вы поддерживаете их интерес и укрепляете доверие к вашему бренду как эксперту в своей области.

Рассылки — это важный инструмент для привлечения и удержания клиентов бьюти мастеру или салону красоты.

Важно, чтобы каждая рассылка была нацелена на конкретную цель: будь то привлечение нового клиента, повышение лояльности старого или напоминание о записи.

Используя разные форматов рассылок и персонализированный подход, вы сможете не только увеличить клиентскую базу, но и увеличить выручку.

Хотите получить еще больше фишек по привлечению клиентов и продажам в бьюти?

Подписывайтесь на мой канал в Telegram, где щедро делюсь проверенными инструментами с бьюти мастерами и владельцами салонов по привлечению клиентов!

Успехов в продвижении! Дарья Усова ✨.

4
2
1
1 комментарий

Какой необходимо закладывать рекламный бюджет?