Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы

Одно из самых значимых событий этого года для digital-маркетологов — появление новой профессиональной рекламной платформы с доступным стартовым бюджетом и возможностью массового управления рекламными кампаниями в формате одного окна. Это Маркетолог PRO — trading desk, разработанный с учетом потребностей рекламных агентств и крупного бизнеса. В этом обзоре рассказываем о функционале платформы и опциях, которые стоит взять на вооружение для эффективного продвижения в Telegram.

Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы

Основные функциональные особенности платформы Маркетолог PRO

Маркетолог PRO представляет собой удобную платформу для управления рекламными кампаниями сразу на нескольких площадках, среди которых Telegram Ads. Маркетолог PRO предоставляет возможность закупать рекламу, регулируя стоимость ставки за тысячу показов (CPM) и отбирая для продвижения каналы со своей целевой аудиторией.

Есть ли отличия новой платформы от Telegram Ads? Да:

● Визуальные. Интерфейс личного кабинета лаконичный, эргономичный и интуитивно понятный, дает возможность работать в формате одного окна.

● Технологические. Маркетолог PRO взаимодействует с Big Data одного из крупнейших операторов мобильной связи России — МТС, а также нескольких крупных российских ритейлеров. Сегменты для таргета на основе Big Data МТС являются обезличенными и агрегированными. В отзывах о Маркетологе PRO выделяют широкий выбор таргетов, позволяющий охватить разную аудиторию в Telegram. Их использование значительно повышает точность таргетирования. Кроме того, система интегрирована с ОРД.

● Финансовые. Стартовый бюджет — 50 000 руб., что существенно ниже порога входа в Telegram Ads. Биллинг рублевый, что тоже плюс для отечественного пользователя.

Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы

Поскольку платформа создана для ведения крупных рекламных проектов, в интерфейсе сделан акцент на массовое управление несколькими рекламными кампаниями. Их запуск и отслеживание, а также редактирование настроек осуществляется в формате одного окна. Выбрав любую кампанию из списка, можно отредактировать ее во всплывающем окне, а после закрытия продолжить работу над остальными задачами. Меньше кликов, меньше переходов, быстрее и удобнее работать.

Это дает возможность обзора «с высоты» — взглянув на единое окно с текущими проектами, маркетолог сможет составить представление о ходе работы в целом: где требуется его внимание, а где все в порядке.

Функционал платформы позволяет использовать шаблоны и редактировать сразу несколько кампаний — например, менять дату запуска, CPM и другие настройки, что также оптимизирует работу с рекламой в Telegram. Отслеживать результаты позволяет детализированная статистика со множеством метрик.

Полезные опции Маркетолога PRO

Эргономика — отличительная особенность платформы. Помимо удобного формата одного окна, разработчики предусмотрели множество практичных опций, которые ускоряют работу над масштабными рекламными проектами. В этом отзыве о Маркетологе PRO упомянем те, что представляются наиболее полезными:

● Создание шаблонов для рекламных кампаний.

● Копирование объявлений (причем после копирования основы можно внести и изменения в текстах, настройках).

● Стратегии управления ставками (при повышении CPM сверх установленного порога показы рекламы приостанавливаются, при снижении — запускаются).

● Тегирование рекламных кампаний.

● Фильтрация по тегам, размеру ставки и другим параметрам (легко находить нужные проекты).

● Таргетирование по интересам, возрасту, доходам, потребительскому поведению и другим особенностям целевой аудитории на основе агрегированных и обезличенных сегментов Big Data МТС и других поставщиков данных.

● Загрузка списка Telegram-каналов в формате таблицы Excel (не нужно каждый вбивать вручную).

● Загрузка собственной базы абонентов — тоже Excel-таблицей.

● Возможность предоставить гостевой доступ (например, членам команды, сотрудникам маркетингового отдела, приглашенному интернет-маркетологу).

● Быстрое подключение к ОРД.

Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы

Однако и это далеко не полный список опций платформы. Судя по отзывам о Маркетологе PRO, полезных функций настолько много, что специалисты исследуют их неделями, запуская рекламные кампании для разных проектов.

Кому будет полезна эта платформа

Маркетологи, у которых в работе зачастую как минимум несколько больших проектов по продвижению крупных брендов, ценят каждую сэкономленную минуту. Маркетолог PRO, по опыту пользователей, помогает экономить часы и дни. Поэтому эта платформа, несомненно, будет полезна профессионалам из рекламных агентств, а также маркетинговым отделам крупных компаний.

Чем Маркетолог PRO будет полезен крупному бизнесу и рекламным агентствам: обзор новой платформы

Широкий спектр настроек, интеллектуальное управление ставками, подробная статистика, глубокое таргетирование — все это также оценят профессиональные интернет-маркетологи. Использование возможностей платформы позволяет не только оптимизировать управление рекламными кампаниями, но и повысить их ROI, эффективность и конверсионность. Это может также заинтересовать представителей крупного бизнеса. Возможно, сервис будет интересен и среднему бизнесу, так как порог входа в Telegram через Маркетолог PRO вполне демократичен, а сам мессенджер стал одной из самых перспективных площадок для популяризации брендов.

25
5 комментариев

Сейчас telegram – это просто must-have для бизнеса. Особенно если у тебя целевая аудитория в сети, то без продвижения в ТГ просто не обойтись. Платформа помогает выстраивать крутые кампании. Рекомендую всем, кто хочет развиваться)

1

Помню, как все начали активно работать с инстаграмом, а теперь уже телега. Время не стоит на месте, и сервис реально крутой. Платформа помогает выйти на новые горизонты и результаты радуют.

1

Это да, я тоже оценил)

о, да, в телеграме реально классная аудитория, которая готова тратить деньги. Уже пару проектов через платформу прокачивали – эффекты заметны сразу. Думаю, тг останется на пике еще долго.