Инфографика = больше кликов = больше продаж: как привлечь внимание покупателей на маркетплейсах

Инфографика, вайлдберриз, озон
Инфографика, вайлдберриз, озон

Друзья, в мире маркетплейсов, где тысячи товаров конкурируют за внимание покупателей, важно не просто предложить качественный продукт, но и выделиться среди конкурентов. Сейчас все борются за внимания клиентов/покупателей/пользователей.
Одним из самых эффективных инструментов для этого является инфографика. Она помогает не только привлечь внимание, но и донести ключевую информацию быстро и понятно. В этой статье разберем, почему это так работает и как этим пользоваться.

Почему инфографика работает?

  • Человеческий мозг любит визуал
    По данным исследований, 90% информации, поступающей в мозг, является визуальной. Люди запоминают только 10% прочитанного текста, но 65% информации, если она сопровождается изображением. Инфографика объединяет текст и визуальные элементы, делая информацию более запоминающейся.
  • Экономия времени покупателя
    Покупатели на маркетплейсах часто листают сотни карточек товаров. Инфографика позволяет быстро донести основные преимущества товара, не заставляя пользователя читать длинные описания
  • Повышение доверия
    Качественная инфографика создает впечатление профессионализма. Она показывает, что вы заботитесь о своем продукте и клиентах, что повышает доверие к вашему бренду
  • Легче принять решение о покупке
    Правильно выстроенная фото воронка и инфографика увеличивает конверсию продаж. У покупателя не останется вопросов, которые он не закрыл и при сравнение с конкурентом, он выберет вас

Есть еще один весомый плюс - это то, что инфографика уменьшает % возвратов

Мы с моими постоянными клиентами, обсуждали это не 1 раз, при тестировании разных вариантов воронок, карточки с инфографикой возвращают реже, конечно это работает не со всеми нишами так однозначно, но все же:

Частые вопросы, которые возникают у ваших клиентов, легко донести через инфографику + предотвращение недопониманий, где правильная визуализация информации помогает избежать ситуаций, когда покупатель ожидает одно, а получает другое.

Например как, инфографика с размерами товара и инструкцией по измерению помогает выбрать правильный размер или подробная инструкция использования вакууматора, или как отличительные особенности вашего продукта от конкурента.
Примеры моих работ ниже👇

Примеры использования инфографики для разных ниш

  • Для бытовой техники - могут быть такие:
    Сравнение моделей в виде таблицы. График энергопотребления. Пошаговая инструкция по использованию. Подробные технические характеристики. Режимы работы и тд...
  • Для косметики, бадов, ароматизаторов и пр - могут быть такие:

    Состав продукта с указанием полезных свойств каждого компонента. Результаты до и после использования. Сертификаты качества. Инструкция по применению и тд...

  • Для одежды, обуви и аксессуаров - могут быть такие:

    Таблица размеров. Материалы и их преимущества. Рекомендации по уходу. Характеристики и свойства и тд...

Я привел несколько примеров своих работ, как инфографика может раскрыть ваши товары, благодаря качественному оформлению вы увеличивает конверсию в ваших карточках товара%

Как создать эффективную инфографику для карточки товара Wildberries и Озон?

Проводим анализ целевой аудитории, товара и ваших конкурентов
Для этого отвечаем на вопросы:

Кто ваш покупатель?

  • Возраст (например, 18–25 лет, 30–45 лет).
  • Пол (мужчина, женщина, неважно)
  • Уровень дохода (средний, высокий, низкий)

  • Образование и профессия

  • Чем они увлекаются?

  • Какой у них образ жизни (активный, домашний, минималистичный)?

  • Какие у них жизненные ценности (экология, семья, карьера, саморазвитие)?

Какие у них боли, страхи, мотивы?

  • Какие проблемы они хотят решить с помощью вашего продукта?
  • Что их беспокоит в контексте вашего товара (например, качество, цена, безопасность, экологичность, вместительность и пр...)?
  • Отвечает ли ваш товар этим критериям? Решает ли основной запрос покупателя?
  • Почему они покупают этот товар?

Конкурентный анализ

  • Почему они выбирают конкурентов?
  • Что им нравится в продуктах конкурентов? (цена, качество, дизайн, какие-то особенности)?
  • Какие недостатки они видят у конкурентов?
  • Почему они могут выбрать вас?
  • Что делает ваш продукт уникальным?
  • Какие дополнительные преимущества вы можете предложить, есть ли у вас УТП (гарантия, фирменная упаковка и тд..)?

У вас будет понимание:
- основных тезисов и сообщений для своих покупателей;
- вы сможете подобрать соответствующий стиль контента для вашей ЦА;
- фокус будет четко направлен на потребности и боли, а инфографика сможет наглядно показать, как ваш товар решает эти проблемы.

Собранная информация позволит сформулировать четкое техническое задание (ТЗ) для дизайнера, чтобы он мог создать визуально привлекательный и эффективный контент, который точно попадет в потребности вашей аудитории и увеличит продажи. Для заказа👇

Несколько моих статей, которые будут вам полезны:

Маркетплейс, Wildberries, вайлдберриз, Озон, Ozon, инфографика, инфографика для маркетплейсов, дизайн карточек, продажи на маркетплейсах, продвижение товаров, SEO для маркетплейсов, визуальный контент, карточка товара, увеличение продаж, маркетинг на маркетплейсах, оформление карточек, конверсия, ключевые слова, оптимизация карточек, визуализация данных, маркетплейсы 2024, тренды маркетплейсов, дизайн для Wildberries, дизайн для Ozon, привлечение клиентов, повышение рейтинга, продажи на Wildberries, продажи на Ozon, визуальное оформление, маркетплейс-аналитика, успех на маркетплейсах, инструменты для маркетплейсов

11
Начать дискуссию