Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media сотрудничает с командой бренда бытовой техники Midea с весны 2022 года, и наша основная задача на протяжении этого времени — повышение узнаваемости бренда и рост покупательского спроса.

О компании

Midea – крупнейший мировой производитель бытовой техники, предлагающий разнообразные продукты, начиная от крупной и заканчивая малой бытовой техникой. Бренд вышел на российский рынок в 2012 году.

Цели и задачи рекламной кампании

- Повышение узнаваемости бренда.

- Расширение осведомленности о категориях продукции.

- Повышение вовлеченности пользователей на сайте.

Решения для достижения целей

Первым шагом стал анализ текущей ситуации для выявления слабых сторон и точек роста. Затем разработали стратегию, учитывающую цели и текущую ситуацию.

Для повышения вовлеченности пользователей в начале 2023 года мы провели комплексный аудит сайта, по итогам которого, был обнаружен ряд моментов, негативно влияющих на post-click.

По итогам аудита было решено провести редизайн. Обновление сайта стало ключевым моментом и значительно улучшило post-click показатели:

Рекламный сплит состоял из проверенных программатик платформ и рекламы в сети Яндекс, с таргетированием по заданным параметрам: пол, продукты конкурентов, социальный статус, ГЕО, возраст, доход.

В качестве креативов мы использовали 15 секундные ролики и баннеры, раскрывающие УТП продукта, ключевым из которых является IoT (Smart Home) Wi-Fi управление через Приложение SmartHome.

На данном этапе нам было важно закрепить ассоциацию в сознании потенциальных и реальных покупателей:

MIDEA = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Кроме того, Midea - это не просто бытовая техника, а современные продукты с лучшими технологиями.

Проблемы, с которыми мы столкнулись

В январе 2024 года сайт, на который мы направляли рекламный трафик, стал жертвой взлома и был заражен вирусом, что вызвало ряд серьезных проблем:

- Административная часть сайта стала зависать;

- Интеграция с CRM и 1С перестала функционировать;

- Карточки товаров оказались недоступными;

- Обнаружились неэффективные фильтры в категориях товаров.

Мы оперативно провели комплекс работ, в ходе которых сайт был восстановлен в ночное время и уже к утру полноценно функционировал. Для предотвращения ситуации в дальнейшем, мы подключили услугу “Защита от DDoS-атак” на хостинге, чтобы снизить нагрузку на сайт из-за большого количества прямого трафика.

Дополнительной сложностью стало увеличение конкуренции в рекламных сетях после новогоднего периода, что могло привести к росту стоимости CPM и CPC, а также снижению общей эффективности рекламных объявлений. Чтобы остаться в рамках бюджета без потери качества рекламных кампаний мы ежедневно мониторили показатели и корректировали рекламную стратегию.

Кроме того, изменились интересы аудитории: они начали проявлять больший интерес к темам здоровья и фитнеса. Это могло снизить вовлеченность на сайте, даже при высоком CTR. Но благодаря слаженной совместной работе с командой Midea, мы адаптировали креативы и стратегии, оптимизировали целевые сегменты и персонализировали предложения, что помогло удержать вовлеченность пользователей.

Результаты РК (YOY - H12023/H12024)

1. Рост знания

  • Рост интереса к Midea по данным отчета Яндекса в H1 2024 года вырос на +8%
  • Данные вордстата - рост на 13,77% по запросу “midea”
  • Данные вордстата - рост на 54,01% по запросу “мидея”

Также за это время появились новые запросы, например “Бытовая техника Мидея” - это говорит о том, что люди формируют знание о бренде, как о компании производящей бытовую технику.

Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда
Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда
Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

2. Вовлеченность пользователей (YOY: H1 2023 - H1 2024)

  • Количество уникальных пользователей выросло по всем типам трафика на 289%
Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

Удалось снизить отказы по всем типам трафика с 29,9% до 15,9%

Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

Пользователи стали проводить времени на сайте на 46% больше

Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

3. Интерес к категорийным товарам

  • Интерес к категорийным товарам вырос по всем категориям в несколько раз, большую роль в этом достижении сыграли редизайн и оптимизация сайта.
Кейс Midea и AdVisor Media: редизайн сайта и повышение узнаваемости бренда

Резюме

Медийные инструменты, такие как программатик платформы, при правильно подобранной тактике, способствуют увеличению узнаваемости бренда и росту спроса.

Однако для максимальной отдачи от таких инструментов необходима прочная основа, которой служит редизайн сайта. Это не просто внешняя облицовка, а стратегический шаг к улучшению взаимодействия с пользователями и повышению эффективности рекламных кампаний. Инвестиции в редизайн и использование медийных инструментов в совокупности способны значительно повысить лояльность к бренду и укрепить его рыночные позиции.

Команда проекта

AdVisor Media

Оксана Атаманова, account manager

Татьяна Нагорная, account group head

Мария Сигина, сlient service director

Нина Якушева, руководитель отдела разработки

Midea

Ольга Шолохова, senior brand manager

Дарья Толстова, marketing director

5
Начать дискуссию