Важно: кампании с гео-семантикой нет смысла жестко резать по географии показа. Мы обычно ограничиваемся регионом нахождения клиники (областью, краем и т.д.). Логика здесь проста. Если человек ищет доктора именно в Балашихе, значит он готов туда приехать, независимо от того, что в данный момент сидит где-нибудь в Химках. Яндекс, конечно же, попытается подсунуть нецелевые синонимы, поэтому отчет по поисковым запросам и ежедневная минусовка тут, как говорится, маст хэв.
Годна статья, буду пробовать на своих проектах рекомендации 💪🏻
Хорошо написано, с примерами очень интересно читается. Заинтересовали, теперь пойду смотреть кейсы
Хороший гайд, четко и по делу
Познавательно, применю на своем проекте
Есть весьма интересные мысли, попробуем. Спасибо!