50 новых учеников пришли заниматься вокалом за месяц. Авторский метод привлечения учеников для образовательных проектов.
Метод работает для привлечения клиентов в любые школы и курсы (в том числе творческие).
Но, Влад, а сколько было заявок? Может, ты потратил на рекламу 100 000 рублей, тогда это плохой результат.
Нет. Рекламный бюджет был всего 23 000 рублей. За месяц с рекламы пришло 109 заявок. Из них 50 человек записались на первое пробное занятие в школу вокала в г. Санкт-Петербург.
Начало работы
Владелицу школы вокала зовут Анастасия. Она хотела создать стабильный поток заявок из онлайн-ресурсов, чтобы больше не беспокоиться о том, как заполнить группы и обеспечить хорошие продажи. Теперь она знает, что ее 80-100 заявок в месяц будут приходить стабильно.
Важно отметить, что Анастасия также акцентировала внимание на КАЧЕСТВЕ заявок. Получить 100 заявок от людей, которые не готовы инвестировать в обучение, — это не выход. Ведь если у человека нет возможности оплатить занятия, то деньги на рекламу будут потрачены впустую.
Дальше мы посчитали, что минимум 3-4 ученика из 10 заявок должны продолжить обучение, чтобы затраты на рекламу и работу преподавателей окупались. И начали работать.
Как мы работали
Первым делом мы проанализировали прошлые рекламные кампании Анастасии, которые не устраивали по результату. Если вы когда-либо пытались настроить рекламу самостоятельно или со специалистами, вы могли столкнуться с такими проблемами, как:
- Высокая цена за заявку, которая иногда превышает 1000 рублей, когда вам нужно было получить менее 500-600.
- Нестабильность: в один месяц реклама работает, а в другой — нет.
- Отсутствие заинтересованной аудитории, которая готова записаться на уроки. Вечно любопытные клиенты, которые "Только узнать".
Если вы сталкивались с подобными проблемами, напишите мне в личные сообщения, и я помогу вам их решить. Я обеспечу стабильный поток заявок с доходимостью 5 из 10 в вашу школу вокала: https://vk.me/pro_target007
Вместе классической таргетированной рекламы Вконтакте, мы решили использовать платформу Авито для привлечения новых учеников.
Почему Авито – это золотая жила для бизнеса?
Люди на Авито уже готовы платить и действовать! В отличие от других площадок, здесь:
- Аудитория максимально собрана для покупки услуг
- Клиенты уже настроены на конкретное решение своей задачи
- Низкая конкуренция в нише образовательных услуг
- Целевая аудитория с высоким уровнем вовлеченности
- Минимальная стоимость привлечения заявок на товары или услуги
С помощью одного из предложений — «Первое занятие по вокалу бесплатно + скидка 50% на абонемент» — мы обошли конкурентов и привлекли внимание целевой аудитории. На Авито пользователи имеют четкое намерение и желание записаться на занятия, что делает этот канал особенно эффективным для школ вокала.
Я же вам говорил, что не просто настраиваю рекламу, а использую свой авторский метод? Он проверенен на более чем 15 образовательных учреждениях, включая школы вокала в Москве, и он позволяет привлекать качественные заявки по доступной цене.
У меня есть минимум 5 приемов с помощью которых можно получать недорогие, но качественные заявки в образовательные проекты.
Например, такой мой метод на Авито, принес Анастасии сходу 109 заявок на уроки вокала.
Результаты
Когда мы с Настей нажали на кнопку "Пуск" по моему авторскому методу:
— Записались 109 человек (209 рублей за заявку);
— В школу пришли 50 человек (доходимость 50%);
Получается за одного готового клиента Настя заплатила всего 455 рублей.
А почему так получилось?
Большинство бизнесменов напрочь недооценивают Авито как канал продаж. Они думают, что это площадка только для б/у вещей, и совершенно напрасно! На самом деле, Авито – это реальный монстр продаж, где клиенты ХОТЯТ покупать прямо сейчас.
В отличие от социальных сетей, где люди листают контент и развлекаются, на Авито человек ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ищет услугу. Он уже созрел, принял решение и готов доставать кошелек. Это принципиально другой уровень клиента!
Статистика говорит: конверсия на Авито в 3-4 раза выше, чем в любых других каналах. Человек, который пришел с Авито, это не случайный зритель, а потенциальный клиент на 80% готовый совершить покупку. Он уже в режиме "найти и купить"!
Лайфхак на подумать
Покупка клиентов отличается от покупки кофе. Когда вы платите за клиента, он возвращается к вам снова и снова. Таким образом, вы будете получать прибыль 2-3 месяца и более только с одного клиента. Помните об этом.
Если вы ищете надежного партнера, который поможет вам с привлечением учеников в вашу школу вокала, напишите мне.
Будь, как Настя. Она выросла в прибыли на 200% при этом вообще не думает о рекламе.
Мы продолжаем работать с Анастасией, и она занимается развитием своей школы, не беспокоясь о рекламе и маркетинге. Она уверена, что получит стабильный поток заявок, как часы.
Хотите узнать, как за 3 шага получить от 80 заявок в месяц в вашу школу музыки и при этом вообще не думать о рекламе? Приглашаю вас на консультацию.
Я расскажу, как можно реализовать мой авторский метод в вашей школе за 3 шага. Вы узнаете:
1) Какой рекламный бюджет нужен в вашем городе, чтобы получать количество заявок, которое вы хотите;
2) Как быстро можно окупить стоимость рекламы и выйти на чистую прибыль;
3) Как и за какой срок можно увеличить прибыль школы на 150-200%;
4) Как обойти конкурентов без снижения ценника;
5) Как получить поток клиентов, забить запись преподавателям на недели вперед, но при этом вообще не париться о рекламе и заниматься только развитием бизнеса;
Записывайтесь ко мне на консультацию. Для этого напишите мне по ссылке: https://vk.me/pro_target007
На этот месяц в моём расписании стоит уже 11 консультаций. Я беру не более 20 людей, так как иначе мне не хватит времени, чтобы глубоко изучить каждый проект.
Поторопитесь записаться сейчас, чтобы не потерять целый месяц.
Вы же помните, что сейчас самый сезон образовательных услуг? Люди планируют свой год, хотят исполнить свои желания, чтобы играть на гитаре девушке, петь в караоке с друзьями или просто научиться играть на фоно и петь как в фильмах. Самое время пригласить их к вам на занятия. Или в школу конкурентов…
Не откладывайте, пишите: https://vk.me/pro_target007