Исследование, проведенное в Йёнчёпингском университетом, выявило, что внедрение ИИ-ботов в микробизнес серьезно влияет на эмоциональную составляющую образа бренда. Клиенты начинают воспринимать компанию как более современную и дружелюбную, что улучшает ее имидж. И если раньше PR-службы могли рекомендовать бизнесу оцифровать колл-центр за счет чат-ботов, чтобы улучшить репутацию на рынке, то сейчас они интегрируют технологию в PR-процессы и коммуникации. Например, боты помогают журналистам искать информацию в обширных медиабанках от корпоративных пресс-служб. Более того, можно настраивать автоматические таргетированные сообщения о запуске продукта, акциях и профильных мероприятиях, чтобы оперативно оповещать журналистов или клиентов о последних новостях.