Почему LTV самый важный показатель для бизнеса и фриланса?#МаркетингСмотри, LTV (Lifetime Value) т.е пожизненная ценность клиента — самый важный показатель для любого фрилансера и бизнеса🔹Приведу пример для понимания. Если у вас есть магазин например кроссовок, у вас наверняка есть постоянные клиенты, LTV же покажет, сколько денег вы на этом клиенте получите, пока он покупает именно у вас!Как расчитать LTV?Соберите вместе :1. Среднюю стоимость продажиТа сумма, которую клиент тратит за одну покупку2. Среднее число продаж в месяцКол-во покупок/обращений , которое клиент совершает в среднем за каждый месяц взаимодействия с вами3. Время которое в среднем используется на сотрудничество с клиентом за месяцС момента первой покупки и до окончания отношенийПолучается — LTV = (средняя стоимость продажи) * (среднее число продаж в месяц) * (среднее время сотрудничества с клиентом в месяцах).🔹Посчитаем: Покупка раз в три месяца на 8000Р, сотрудничество длится 3 года, тогда LTV = 8000 × 12 × 3 = 288 000 рублей.Что реально может дать?🔵Увеличение прибыли🔵Оценка доходности 🔵Развитие лояльности и удержания🔵Принятие новых стратегических решений 🔵Оптимизация затратУвеличиваем LTV1. Разработайте программу лояльности Бонусы, скидки, купоны, накопительные программы — отличный способ удержать клиента. Проще, дайте людям привилегии и они потянутся обратно)2. Персонализируйте свои предложенияСобирайте данные о предпочтениях клиентов и создавайте для них персонализированные предложения. CRM-системы в помощь3. Добавьте стратегию up-sell и cross-sellПредложите более дорогостоящие варианты товара/услуги после чего рекомендуйте сопутствующие товары (Как правило, после покупки более дорогостоящего товара/услуги, клиенту куда проще оформить ещё одну покупку на более меньший чек)4. Делайте возвраты Удобство и честность, вот что важно и увеличивает доверие к бренду. Когда клиент удовлетворён качеством, он возвращается за новой покупкой.Не стал вносить такие очевидные пункты, как улучшение качества собственного продукта, думаю это понятно любому. У клиента есть боль и чем качественнее вы её закрываете тем быстрее он вернётся к вам за решением этой же проблемы. (только если у вас не одноразовое закрытие боли)Ещё как бонус к этому посту, расскажу про анализ ABCABC анализ рассчитан на разделение клиентской базы на 3 категории:A – клиенты самого пристального вниманияB – клиенты среднего вниманияC – клиенты минимального вниманияЭто не просто разделение, с каждым отдельным сегментом необходимо выстроить индивидуальную стратегию работы.Сконцентрируйте особое внимание на Сегмент АДля них то у вас и должны быть все плюшки перечисленные ранее, значит обязательно сформированные специальные предложения.Раскрою тайну для новичков20% клиентской базы обычно формируют 80% выручи, их может быть немного, но их значимость для компании просто огромная.Мой TG канал — ТЫКВ канале бесплатный гайд на продажи и состояние во время продажи (он может принести вам миллионы)Так же там о :-Маркетинге, Деньгах, Бизнесе-Личной эффективности-Мотивации