Как найти клиентов в детскую студию? Кейс: 142 заявки по 357 для детской студии в Воскресенске

Как найти клиентов в детскую студию? Кейс: 142 заявки по 357 для детской студии в Воскресенске

Ниша - дополнительное образование, студия по детским и взрослым танцам, а также другое детское развитие: подготовка к школе, актерское мастерство, футбол, здоровые спинки и ножки и др. направления.

Запрос: клиент обратился в августе, чтобы к сентябрю собрать все группы к началу учебного года.

Бюджет: 1000₽ в день. Так как бюджет был не большим, то группы собирали постепенно на каждое отдельное направление.

Подготовка и начало работы:

В конце июня 2024 года ко мне обратилась основательница студии детского дополнительного образования в Воскресенске для привлечения деток и взрослых на различные направления их студии. Так как в скором времени я улетала в отпуск, то отказала в работе здесь и сейчас, потому что не хотелось подводить клиента и уделять не 100% своего времени на проект. Но клиент дождался меня с отпуска, ни к какому другому специалисту они обращаться не хотели, поэтому мы начали работу с июля.

Решили протестировать сначала первые 3 направления.

Проведели анализ целевой аудитории, разобрали, что влияет на решение о покупке, боли ЦА, какие проблемы закрывает данная услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и др.

Далее сделали аудит сообщества с рекомендациями. Важно было подготовить страницу к приему трафика.

Настроили воронку. Установили приложение «сенлер» - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку. И разработали бота для полной автоматизации.

Как найти клиентов в детскую студию? Кейс: 142 заявки по 357 для детской студии в Воскресенске

Подобные боты сводят работу менеджера к минимуму. В данном боте покупатель сначала указывает возраст ребенка, выбирает направление занятия, уточняет занимался ли ребенок где-то ранне, спрашивает каким способом лучше будет связаться, закрепляет пробное занятие и просит оставить контакт, после чего передает всю информацию администратору, ему лишь остается созвониться с потенциальным клиентом.

Стратегия

Работали в старом кабинете. Вели на бесплатное пробное занятие. Далее собирали необходимую аудиторию, продумали офферы, подготовили креативы. При составлении текста мы выделили преимущества школы перед конкурентами. Рекламу настраивали на родителей, живущих в радиусе 1-1,5 км вокруг школы, ведь чаще всего родители ищут секцию по-ближе к дому. В тексте предлагали перейти по ссылке, чтобы оставить заявку.

Лучшие результаты показала аудитория школ и детских садов, и супер гео. Столкнулась с проблемой быстрого выгорания креативов. Приходилось их очень часто перезапускать.

Как найти клиентов в детскую студию? Кейс: 142 заявки по 357 для детской студии в Воскресенске

Результаты:

Бюджет: 49.916Показов: 133.314Переходов: 876Цена за переход: 56р.Сообщений (заявок): 142Цена за смс: 357р.Записалось: 82

Конверсия из смс в запись: 76%

Пришли: 63

Конверсия из записи в доходимость: 66%

Купили: 42

Конверсия из доходимости в продажу: 75%

Средняя цена абонемента: 4.000р.

Заработано: 168.000р.+ LTV так как большинство будет ходить ни один месяц.

*(без учета +12, которые еще записаны на пробные занятия)

Как найти клиентов в детскую студию? Кейс: 142 заявки по 357 для детской студии в Воскресенске

Работу приостановили на новогодние праздники, а в январе снова сезон детских направлений, поэтому с новой силой будем заливать этот проект трафиком.

Подписывайтесь на мою группу, тут я делюсь полезными материалами, а также рассказываю про результаты в текущих проектах.

Для самых внимательных я подготовила подарок - универсальный контент план на месяц для детских студий, переходи по ссылке и забирай -

Начать дискуссию