Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели
О том, как анализ срезов аудитории, внесение корректировок в кампании и стратегии оптимизации, ну и вливание дополнительных бюджетов помогли привлечь больше заявок для центра дополнительного онлайн образования, увеличив заявки по нужным направлениям.
Первую часть этого кейса можно посмотреть тут!
Клиент:
Тематика сайта: межрегиональный центр дополнительного профессионального образования
Адрес сайта: https://www.center-dpo.ru/
Источник рекламы: Яндекс.Директ
О бизнесе дополнительного образования:
Это высококонкурентная сфера, так как в России много центров дополнительного образования.
Целевая аудитория клиента:
- Профессионалы: Работники, желающие повысить квалификацию.
- Студенты: Выпускники, ищущие дополнительные навыки.
- Компании: Организации, заинтересованные в обучении сотрудников.
При этом бизнес находится в тренде увеличения спроса на онлайн-обучение, курсов повышения квалификации и в целом дополнительного образования.
Задачи, которые решали:
В прошлом месяце мы уже увеличили клиенту количество лидов в 2,5 раза и снизили стоимость лида в 2 раза. Теперь количество лидов было достаточным и стоимость устраивала, но клиент очень хотел получить больше заявок по конкретному направлению — обучение медработников. По этому направлению за прошлый месяц пришло всего 5 заявок, а поскольку это отдельное направление, то отдел продаж очень хотел больше лидов. При этом до новогодних праздников оставалось всего 3 недели и хотелось бы получить максимум возможных заявок за этот период, так как потом ожидались долгие выходные и остановка рекламы.
Анализ:
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался лучше прогнозируемого, потому-что увидев получающийся результат по стоимости клика было решено увеличить бюджет, для получения большего количества заявок:
- Заявки. Количество заявок выросло с 55 до 91 — на 65%
- CPA. Стоимость привлечения одной заявки увеличилась с 2 143 до 2 505 рублей — на 17%. К увеличению стоимости заявки клиент был готов, так как основной прирост лидов был из более дорогого сегмента по медицинскому образованию.
Вот, как это было:
Анализ по срезам
Рассмотрели статистику по срезам в рекламным кампаниях, которые:
- потратили больше всего бюджета
- принесли самые дешевые конверсии
С помощью этих действий мы хотели помочь рекламным кампаниям лучше оптимизироваться с любой стратегией.
Например корректировки по типу устройства:
Полу и возрасту:
Группам:
Срезы без конверсий
Отдельно проверили все срезы которые потратили до половины средней стоимости конверсии и за 30 дней не принесли ни одного лида и снизили на них ставки. Сильно выбивающихся значений в этот раз не было, так как проводили подобные действия месяц назад и отключили самые неэффективные срезы.
Этими действиями мы рассчитывали снизить стоимость лида, просто не давая кампании тратить бюджет неэффективно.
Группы объявлений
Регионы таргетинга:
Настройки стратегий
В прошлый раз мы настроили кампании на единую пакетную стратегию, которая обучалась на 2х ключевых целях. Она отлично работала в целом, но поскольку лиды на медицинскую тематику были почти в 2 раза дороже лидов по другим направлениям онлайн образования, стратегия сильно занижала трафик и показы по медицинскому направлению.
Поскольку задача стояла получить как можно больше лидов по медицинскому направлению и по возможности увеличить лиды с остальных направлений, то было решено выделить мед образование в отдельную пакетную стратегию на теже цели, но с большей ценой конверсии. Это позволило стратегии обучиться и принести больше трафика и целевых лидов.
Общий вывод:
По общим кампаниям мы смогли немного прирасти в количестве лидов, но стоимость лида также выросла. Поскольку стоимость лида устраивала, и нужно было выжать максимум до праздников, то задача решена.
По медицине мы смогли прирасти в 5 раз, даже снизив при этом стоимость лида. Отдел продаж и клиент остались довольны.