Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

О том, как анализ срезов аудитории, внесение корректировок в кампании и стратегии оптимизации, ну и вливание дополнительных бюджетов помогли привлечь больше заявок для центра дополнительного онлайн образования, увеличив заявки по нужным направлениям.

Первую часть этого кейса можно посмотреть тут!

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Клиент:

Тематика сайта: межрегиональный центр дополнительного профессионального образования

Адрес сайта: https://www.center-dpo.ru/

Источник рекламы: Яндекс.Директ

О бизнесе дополнительного образования:

Это высококонкурентная сфера, так как в России много центров дополнительного образования.

Целевая аудитория клиента:

  • Профессионалы: Работники, желающие повысить квалификацию.
  • Студенты: Выпускники, ищущие дополнительные навыки.
  • Компании: Организации, заинтересованные в обучении сотрудников.

При этом бизнес находится в тренде увеличения спроса на онлайн-обучение, курсов повышения квалификации и в целом дополнительного образования.

Задачи, которые решали:

В прошлом месяце мы уже увеличили клиенту количество лидов в 2,5 раза и снизили стоимость лида в 2 раза. Теперь количество лидов было достаточным и стоимость устраивала, но клиент очень хотел получить больше заявок по конкретному направлению — обучение медработников. По этому направлению за прошлый месяц пришло всего 5 заявок, а поскольку это отдельное направление, то отдел продаж очень хотел больше лидов. При этом до новогодних праздников оставалось всего 3 недели и хотелось бы получить максимум возможных заявок за этот период, так как потом ожидались долгие выходные и остановка рекламы.

Анализ:

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался лучше прогнозируемого, потому-что увидев получающийся результат по стоимости клика было решено увеличить бюджет, для получения большего количества заявок:

  • Заявки. Количество заявок выросло с 55 до 91 — на 65%
  • CPA. Стоимость привлечения одной заявки увеличилась с 2 143 до 2 505 рублей — на 17%. К увеличению стоимости заявки клиент был готов, так как основной прирост лидов был из более дорогого сегмента по медицинскому образованию.

Вот, как это было:

Анализ по срезам

Рассмотрели статистику по срезам в рекламным кампаниях, которые:

  • потратили больше всего бюджета
  • принесли самые дешевые конверсии

С помощью этих действий мы хотели помочь рекламным кампаниям лучше оптимизироваться с любой стратегией.

Например корректировки по типу устройства:

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Полу и возрасту:

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Группам:

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Срезы без конверсий

Отдельно проверили все срезы которые потратили до половины средней стоимости конверсии и за 30 дней не принесли ни одного лида и снизили на них ставки. Сильно выбивающихся значений в этот раз не было, так как проводили подобные действия месяц назад и отключили самые неэффективные срезы.

Этими действиями мы рассчитывали снизить стоимость лида, просто не давая кампании тратить бюджет неэффективно.

Группы объявлений

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Регионы таргетинга:

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Настройки стратегий

В прошлый раз мы настроили кампании на единую пакетную стратегию, которая обучалась на 2х ключевых целях. Она отлично работала в целом, но поскольку лиды на медицинскую тематику были почти в 2 раза дороже лидов по другим направлениям онлайн образования, стратегия сильно занижала трафик и показы по медицинскому направлению.

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

Поскольку задача стояла получить как можно больше лидов по медицинскому направлению и по возможности увеличить лиды с остальных направлений, то было решено выделить мед образование в отдельную пакетную стратегию на теже цели, но с большей ценой конверсии. Это позволило стратегии обучиться и принести больше трафика и целевых лидов.

Общий вывод:

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

По общим кампаниям мы смогли немного прирасти в количестве лидов, но стоимость лида также выросла. Поскольку стоимость лида устраивала, и нужно было выжать максимум до праздников, то задача решена.

Кейс R-broker: увеличение количества заявок на дополнительное образование на 65% за 3 недели

По медицине мы смогли прирасти в 5 раз, даже снизив при этом стоимость лида. Отдел продаж и клиент остались довольны.

Светлана Петрова
Маркетолог
88
11
3 комментария

О да, дополнительного образования очень много развелось сейчас
Каждая вторая табличка на зданиях - доп образование

видимо, все поставили себе цель, выжать максимум до праздников 😁