Как заставить клиента не упустить свой шанс?

Когда мы создаём любое предложение, наша цель – чтобы он по-быстрому набрал номер своей карты и сразу нажал "Оплатить". Чтобы этот процесс сработал, важно понимать, что мозг клиента сейчас завален мыслями и решает главные задачи: ➡ 1. Вырваться из рутины Мозг, как последний защитник, трудится над тем, чтобы мы не остались на произвол судьбы. Будь то из-за стресса или злосчастных событий, он заботится о вашем «сейчас» и завтрашнем дне. Почему мы запоминаем, как дойти до ближайшего магазина, но не можем вспомнить, как решать интегралы? Всё просто: мозг отсекает лишнее! Так что мы, должны донести до него нужный сигнал: "Без этой штуки ты не выживешь!" После этого покупка пройдёт максимально стремительно. И как это добиться? Наши ёлки — это тренд 2025 года. Они сделаны с любовью, ручная работа, натуральные материалы с Урала. Будут шикарно выглядеть в офисе или у тебя в кафешке. Не осыпаются, создают ту самую новогоднюю магию. Классная картинка и… бум! Мозг получает тот самый сигнал. Теперь он уже не представляет себе встречу Нового Года без этой красотки. ➡ 2. Но это ещё не финал. У мозга есть задача — беречь силы. Когда мозг активно думает, он жрёт кучу калорий. А представьте, если бы древние наши предки уставали от раздумий? Вряд ли бы они с добычей возвращались. Поэтому мозг, как искусный экономист, создает отвлекающие факторы. Помните, когда собираетесь сделать важное, а тут смс, лента новостей, зашли в Инсту — и опа, уже спать пора? Вот так он спасает вас от перегрузки и успешно закрывает свою задачу. Поэтому подчеркнём: текст в нашем рекламном посте должен быть сжатым и понятным. По сути, чистая вода — ни лишних слов, ни заморочек, только четкость и фокус на действии! #маркетинг

Как заставить клиента не упустить свой шанс?
Начать дискуссию