Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Привет! Снова на связи Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения Буровцева! Я сертифицированный таргетолог Вконтакте (VK реклама).

Ранее покупка кухни представляла собой сложный процесс: клиенты приезжали в огромные магазины, выбирали модели, обсуждали детали, проводили замеры и заключали сделки. Сейчас всё изменилось: кухни продаются через интернет, но доверие к фотографиям остается низким. Клиенты начинают искать кухню в социальных сетях, и здесь начинается борьба за внимание потенциального заказчика. Эффективное сочетание таргетированной рекламы и качественного контента помогает выделяться среди конкурентов, привлекая не только читателей, но и реальных покупателей.

О проекте

Цель кампании: получать заявки и продажи из группы Вконтакте

ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бюджет: 202 875 руб. 59 коп.

Время проведения РК: 26 октября 2024 – 13 января 2025, сотрудничество продолжается.

Мебельный бизнес насыщен конкурентами, и нет единого лидера. Компания "Lavender" отличается тем, что изготавливает кухни на собственном производстве, а не покупает комплектующие у сторонних производителей. Это означает, что покупатель получает уверенность в качестве продукта, поскольку знает, что он приобретает товар, изготовленный на фабрике, а не собранный в гараже.

Также у заказчика был еще ряд жирных плюсов:

  • изготовление за 14 дней
  • сильные и грамотные продажники-дизайнеры
  • подарки
  • скидки на технику

Перед нами был чистый лист:

  • у заказчика не было ни сайта, ни группы во Вконтакте. Мы создали группу, оформили её с дизайнером (обложка, меню, виджеты), разместили контакты так, чтобы подписчику не пришлось тратить много времени на их поиски и он мог без труда найти интересующую информацию.
Обложка и меню
Обложка и меню
Виджеты
Виджеты
  • оформили блок с товарами
Товары в сообществе
Товары в сообществе
  • разработали чат-бот, наполнили группу публикациями. Только после этого мы запустили рекламу на группу
Воронка
Воронка

Запустили Таргет и что получили?

На начальном этапе было протестировано огромное колличество макетов, видео форматов и креативов текстов.

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Были смонтированы видео-ролики для рекламы и подготовлены макеты.

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Целевые аудитории

Девиз любой рекламной кампании — анализируй и сегментируй! Но сначала необходимо провести базовую рекламную кампанию, для определения самой отзывчивой аудитории.

Не рассчитывайте с первого месяца получить результат-огонь, 100 заявок и 50 продаж. В этой сфере отложенный спрос, который может появиться и через 2 месяца. Не менее важно качество обработки заявок. Ваши менеджеры должны быть в полной боевой готовности.

То, о чем нельзя забывать


Нужно ставить рекламные кампании на паузу в праздники и не пускать трафик на пустую группу.


Представьте, что ваш клиент перешел по рекламе в вашу группу. Он ожидает увидеть кухню своей мечты, отзывы о том, что ваша компания - настоящий профессионал. Но что он увидит? Ничего.


Останется ли кто-то в группе, будет обсуждать, общаться? Скорее всего нет. Плюс покупка кухни — это не покупка табуретки. Всё таки это большая статья расходов, пустой группе сложно доверять. Страх потратить деньги на что-то некачественное подтолкнет будущего клиента нажать крестик в верхнем правом углу. Поэтому не упускайте из вашего плана продвижения контент.

А что писать?

Чтобы не превратиться в интернет-магазин нельзя публиковать только продающие посты. Даже самых больших любителей кухонь и ремонта будет раздражать очередная по счету запись про новую модель кухни в их новостной ленте. Создаем контент-план, в котором прописываем рубрики, удерживая баланс — меньше продающих постов, больше постов с реальными отзывами.

Мы прописали себе несколько рубрик, которых продолжаем придерживаться.

Репутационные посты

Отзывы — это один из главных инструментов в борьбе за доверие ваших потенциальных клиентов. Поэтому просите (и мотивируйте) ваших клиентов оставить отзыв о вашей работе. Лучше всего публиковать видео-отзыв. Небольшое видео (не нужно снимать длинный фильм) даст больший отклик, чем просто фото с текстом.

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Полезные посты

Любая экспертная помощь в таком не простом вопросе как ремонт на вес золота. Будьте тем самым экспертом, к которому обращаются за помощью при выборе материала кухни, проектировании её дизайна или обустройстве интерьера.

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Продающие посты

Все таки не нужно забывать, что главная наша цель это - продажи из группы, поэтому публикуем продающие посты. Лучше всего делать такие посты не с фотографиями из каталога, а с “живыми” фотографиями с установки.

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Результаты

Чаще всего результат на старте может вас не удовлетворить, но вы всегда должны помнить про нишу, в которой вы работаете. Нельзя опускать руки после 1 месяца и стоит идти дальше.

Таргетированная реклама в связке с контентом работает лучше, чем без него. Подписчикам есть ради чего остаться в группе даже после заказа кухни, а те, кто еще не заказал её “подогреваются” вашими записями с отзывами довольных клиентов.

Теперь к цифрам

  • Общий бюджет - 202 875 руб. 59 коп.
  • Бюджет на вступления и сообщения - 21 535 руб. 81 коп.
  • Подписки - 103
  • Сообщений - 70
  • Бюджет на ЛФ - 181 339 руб. 78 коп.
  • Лидов - 69
  • Средняя цена лида - 2 628 руб. 11 коп. (от 1 358,40 до 5 512,96)

С данным клиентом продолжаем работать.

Отзыв

Приятно получать не только результат, но и отзывы клиентов

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

7 шагов, чтобы вывести ваши кухни на новый уровень с нуля:

  • Оформление. Пользователь, как только попал в вашу группу, должен сразу понять по какому номеру звонить, кому писать и где вы находитесь. Избегайте кислотных цветов и плохо читабельных шрифтов.
  • Проводите тестовую рекламную кампанию. Таким образом вы найдете самую отзывчивую аудиторию и работающие креативы. Тестируйте разные форматы объявлений.
  • Анализируйте и сегментируйте вашу ЦА. После тестовой рекламной кампании, вы можете еще больше персонализировать ваши объявления и сделать рекламу еще более прицельной.
  • Делайте ваш контент разнообразным. Вовлекайте подписчиков в его обсуждение и создание. Не пишите только продающие посты с фотографиями из каталога. Сообщество наполненное только полезными советами тоже не принесет большой пользы покупателю. Чередуйте, вовлекайте и опять же — анализируйте. На что аудитория отреагировала лучше, на что хуже. Корректируйте ваш контент-план по результатам этих данных.
  • Не пускайте трафик на пустую группу или группу с одним-двумя продающими публикациями. Подписчик зайдет, не увидит отзывов, общения бренда с покупателем и уйдёт к более общительной и лояльной компании.
  • Не игнорируйте ваших потенциальных клиентов. Качественно обрабатывайте заявки.
  • Продолжайте работать.

Личная консультация:

  • как настроить уведомление для вступивших
  • продумываем воронку
  • настраиваем чат-бот
  • улучшаем скрипты
  • настраиваем рекламу в VK ADS вместе

Связаться со мной можно любым удобным способом:

Вы нашли эту статью потому что вам может быть интересно:

Реклама мебельного бизнеса, мебельный бизнес, Лиды на мебель, заявки на кухни, лиды на кухни, продвижение мебели, реклама мебели, кухни на заказ продвижение, маркетинг мебели, реклама кухни на заказ 2025, кейсы мебели на заказ, кейс ВКонтакте.

2
1 комментарий