Визуальная компонента всегда будет играть решающую роль в восприятии бренда. Для медицинских клиник, стремящихся укрепить доверие пациентов и выделиться на фоне конкурентов, качественные фотографии становятся неотъемлемой частью стратегии продвижения. Профессиональные кадры интерьеров, оборудования, врачей — всё в равной степени будет важно и сущес…
Очень часто ответственные за маркетинг и всю эту тему с пиаром бренда живут в каком то своем мирке и не видят очевидных вещей. Фото размещают не сделанные среди "местных осин", а какие пришли в электронных каталогах. Примеры: вибротрамбовки итальянские (когда еще продавали в РФ), компрессоры Chicago Pneumatic и световые вышки например эти же, так ведь все слизано с e-каталогов зарубежных, не пойму я этого..
Я этого тоже не понимаю! Мне кажется, что это всегда бросается в глаза и играет не на бренд и словно "закрывает" его от аудитории.