10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

Команда Нила Паттеля протестировала 3 000 + посадочных страниц.

Они выделили 10 элементов, блоков и приемов, которые повышают вероятность продажи. Команда Convert Monster перепроверила и адаптировала эксперимент под реалии рунета. И вот что вышло....

Как проводился эксперимент

На посадочных страницах был интегрирован счетчик аналитики в который передавались данные о продажах (Calltouch, GA4, Kissmetrics).

Замерялась сквозная конверсия посещение (уникальные ClientID) → продажа.

Если в исследовании проводилось на странице услуг, то за конверсию считалась произведение конверсий на каждом этапе воронки (CR1 x CR2 x ... x CRx)

Все посадочные страницы были разделены на 2 группы. В оригинальном эксперименте точкой отсчета была конверсия 2%.

Первая группа страниц, у которых конверсия посещение → продажа был ниже 2% и вторая группа страниц, где конверсия посещение → продажа была выше 2%.

В российских реалиях использование кредитных карт для покупки товаров еще не так популярно, как в США, поэтому, мы снизили оценочный сквозной в покупку до 1%. Выборка составила чуть более 200 страниц.

В итоге, большинство посадочных страниц, которые обладали высокой конверсией в продажу, содержали эти 10 элементов.

1. Заголовок составлен по принципу "Что это? Выгода в цифрах. Выгода в цифрах"

10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

В заголовке указываем предмет продажи (точное название услуги) и даем 2 цифровых результата для клиента или фильтра. Название услуги должно иметь возможность подмены при помощи скриптов или инструментов типа Yagla в зависимости от ключевого слова или текста объявления, с которого приходит трафик.

2. Наличие анимации или подробного видео, изображающего товар в действии

3. Наличие "Вы-ориентированных выгод»

Дополнительные выгоды располагаются на первом экране или на экране, следующим за основным и раскрывают результаты применения товара или услуги в цифрах и конкретных терминах
Дополнительные выгоды располагаются на первом экране или на экране, следующим за основным и раскрывают результаты применения товара или услуги в цифрах и конкретных терминах

4. Фотография товара с человеком или результата с человеком

Про продаже профессиональной камеры Blackmagic акцент делается на процесс съемки, а не на камеру
Про продаже профессиональной камеры Blackmagic акцент делается на процесс съемки, а не на камеру
Вездеходы Tinger в процессе самостоятельного выезда на лед
Вездеходы Tinger в процессе самостоятельного выезда на лед
Предлагая бесплатный монтаж "Русдверь" демонстрирует не только двери, но и самих монтажников
Предлагая бесплатный монтаж "Русдверь" демонстрирует не только двери, но и самих монтажников

5. Использование Call to Value вместо Call to Action

Call to value — это призыв оставить заявку предлагающий релевантный бонус, подарок, дополнительную материальную мотивацию клиенту за передачу контактных данных.

При выборе лагеря предлагается презентация
При выборе лагеря предлагается презентация
При получении сертификата идет бесплатный замер и дверь в подарок при покупке
При получении сертификата идет бесплатный замер и дверь в подарок при покупке
Вместе с разбором предоставляются конкретные практики и методы
Вместе с разбором предоставляются конкретные практики и методы

6. Преимущества товара показаны стрелочками наглядно

10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

7. Скидка или бонус с гарантией за быстрое решение в альтернативном призыве к действию

10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

8. Указание всех доступных форм оплаты

10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

9. Отдельный подробный блок о компании, которая предаставляет услугу или осуществляет доставку товара

10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

10. Длинные и подробные лендинги продают лучше коротких

10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

Порядок элементов лендинга: Оффер → Описание товара → Закрытие оффера → Альтернативный призыв к действию

Попробуй добавить все 10 элементов в посадочную страницу и удивишься, как взлетят продажи!

Еще больше полезных материалов (более 170 гайдов и чек-листов) найдешь в моем канале "Телеграм Петроченкова"

19
6
2 комментария

спасибо. поделилась статьей с друзьями, у них мебельный магазин