ФАС признала ненадлежащей рекламу Kaspersky Safe Kids в мобильном приложении «Т-Банка»

Последний нарушил требования к маркировке.

  • У рекламы должны быть пометка и указание на рекламодателя или его сайт, напомнила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
  • Ещё одно дело возбудили из-за рекламы шин Gislaved — её тоже показывали в приложении без маркировки. Теперь «Т-Банку» грозят штрафы. Он также должен «прекратить нарушения».
Источник фото: «Ведомости»
Источник фото: «Ведомости»
  • С 2022 года в России действует закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы, куда рекламодатели через операторов (ОРД) должны подавать сведения о кампаниях. С 2023 года вступили в силу и штрафы за отсутствие маркировки.
  • В декабре 2024 года Владимир Путин также подписал закон об обязательном сборе с распространителей интернет-рекламы. 3% будут брать от рекламной выручки, которую оператор рекламной системы или распространитель рекламы в интернете получил «в течение квартала». Нововведение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
15
3
1
117 комментариев