5 главных трендов внешней рекламы товаров маркетплейсов у блогеров в 2025 году

Год назад мы запустили парсер рекламных интеграций товаров маркетплейсов и за это время проанализировали больше 5 млн рекламных интеграций по множеству критериев, в том числе просмотры, переходы по рекламе, приросты в заказах и так далее.

5 главных трендов внешней рекламы товаров маркетплейсов у блогеров в 2025 году

Анализируя самые взрывные подачи и результативных блогеров во всех основных социальных сетях мы обратили внимание на 5 основных трендов, значимость которых подтверждается большими данными.

1. Неидеальность. Все устали от вылизанных картинок. Миллионы просмотров набирают живые и правдивые интеграции, где есть беспорядок, простые люди и жизненные ситуации.

Лайфхак: интеграция, которая выглядит как кружок в телеге для лучшей подруги.

2. Виральность через интересный сторител, а не байт. Алгоритмы попадания в рекомендации стали понятны буквально всем. Спровоцировать возмущение и ад в комментариях - элементарно. Вот только это стало дурным тоном и обыденностью, которую все сразу выкупают и скипают.

3. Умение превратить просмотры в продажи. Даже 5 млн просмотров интеграции без правильного акцента и нативной встройки не дают результата в заказах. Призыв и артикул должны моментально считываться.

4. Долгосрочные отношения с блогерами. Через adwb, wildbox и другие сервисы легко находятся стреляющие подачи. Берите референс и отдавайте своим проверенным инфлюэнсерам. Им выгодно подглядеть тренд и залететь на миллионные просмотры, для вас это амбассадор на постоянке с минимальными ценами.

5. Пробный режим публикации рилс. Пока доступно не всем, но одна популярная запрещенная социальная сеть уже ввела "пробный режим" с запуском рилс на холодную аудиторию без публикации в ленту. Создаете страницу бренда и постите множество подобных интеграций в поиске лучшей конверсии. И далее развиваете свою страницу с самыми залетающими публикациями.

Кого заинтересовал материал, в комментарии добавлю наш телеграм-канал с подробными разборами интеграций и подборками блогеров.

2 комментария

Наш телеграм-канал: Натив.Креатив - https://t.me/naticre
Код для регистрации в ADWB - V4XtMF

Эти "неидеальные" интеграции с беспорядком и "естественными" моментами — это просто попытка сэкономить на качестве и выдать за что-то оригинальное. Да, все устали от идеальных картинок, но вот эта вот псевдожизненность с кучей хаоса — это просто фальшивка. Про "интересный сторител" тоже могу сказать, что все уже давно понимают, когда тебя просто пытаются "взбудоражить", чтобы привлечь внимание.