Как запустить бизнес в Telegram и не прогореть в самом начале пути.

Как запустить бизнес в Telegram и не прогореть в самом начале пути.

Как узнать обо всех способах работы внутри Телеграммы?

- самостоятельно пройти тернистый путь в поисках ответов

- пройти дополнительное обучение

- подписаться на официальные авторские блоги с уклоном в Telegram

- Уделите пару минут и прочесть статью, написанную мной ниже.

Дочитавших статью до конца ожидает приятный бонус, не упусти его!

Почему Telegram такой популярный?

Как запустить бизнес в Telegram и не прогореть в самом начале пути.

Начиная с запуска мессенджера в 2013 году, количество пользователей Telegram ежегодно растет на 40%. С 2018 года аудитория Telegram выросла более чем в два раза, а за восемь последних лет количество посещений увеличилось на 1571%.

Как запустить бизнес в Telegram и не прогореть в самом начале пути.

С 2021 года Telegram для iOS App Store и Google Play входит в топ-5 самых скачиваемых приложений в мире.

Как запустить бизнес в Telegram и не прогореть в самом начале пути.

В условиях жесткой интернет-цензуры, введенной властями, Telegram стал одним из доступных способов получения альтернативной информации. С началом СВО Россия заблокировала доступ к ряду иностранных новостных агентств, таких как BBC, YouTube, Facebook и Twitter, объявив Мета «экстремистской организацией». В условиях таких Telegram с нашими онлайн-сообщениями стал основным способом обхода цензуры, обеспечивающий россиянам доступ к независимой от государства информации.

Чем Telegram привлекателен для предпринимателей?

Быстрая окупаемость – главный аргумент.

Предприниматель, создатель канала в трендовой тематике и инвестирует в него на начальном этапе 500 тысяч рублей. В среднем затраты на рекламную деятельность превышают 100 тысяч рублей в месяц. При правильном подходе к ведению канала его окупаемость составляет 3–5 месяцев. Самое приятное в таком бизнесе – его полная автоматизация. Команда специалистов с сторонним каналом управления полностью освобождает владельца от рутинной работы и позволяет получать стабильный доход.

Наглядный пример расчета бюджета и сроков его окупаемости с учетом всех расходов.
Наглядный пример расчета бюджета и сроков его окупаемости с учетом всех расходов.

Как увеличить прибыль и сократить срок окупаемости вложений? Развивать сеть Telegram-каналов в рамках одной тематики. Это позволит захватывать большее количество рекламных предложений и значительно увеличить прибыль.

Как заработать в Telegram, если нет денег на свой канал?

Не у всех есть возможность нанять специалистов и запустить свой Telegram-канал. Заработать без вложений реально и при этом обзавестись бесценным опытом

Менеджер по рекламе. 15-25% именно столько получает менеджер за продажу рекламы на канале.

Вы начитаны, хорошо подвешен язык и знаете, как привлечь внимание читателей? Итак, добро пожаловать на должность «Контент-менеджер». Один канал приносит 10 000-20 000 в месяц в зависимости от тематики и ведет 5-6 каналов для опытного специалиста, не считая труда.

Закуп рекламы для каналов. Для осуществления подобной деятельности необходимо приобрести соответствующие навыки, но это того стоит. По данным экспертов, специалисты получают 15-25% от рекламного бюджета.

Написание рекламных креативов. Вы знаете и умеете применять навыки для привлечения внимания к окружающему миру? Тогда для вас стоимость начинается от 1000 рублей.

Бизнес-модели в Telegram.

- Продажа рекламы.

Существует два типа рекламы: ВНУТРЕННЯЯ и ВНЕШНЯЯ. Новичкам, для развития своего канала без приобретения рекламы у сторожил – это внутренняя реклама . Внешняя реклама – продукты и услуги рекламодателей вне Telegram, самая прибыльная часть рекламной индустрии. Этот рынок ежегодно вырастает почти в два раза. К тому же, если ваш канал покажет положительный результат, рекламодатель сделает вас стабильным партнером на долгое время.

Партнерские программы.

Сотрудничество между администратором канала и компанией, которая предоставляет продукты или услуги. Ее отличие в еде, которая идет только за результатом – заявка или продажа. Учёт фиксируется по реферальной ссылке, которую вы вставляете в свой рекламный креатив.

Продажа своих соглашений и услуг.

Эксперты, владеющие изысканными данными в своей сфере, активно монетизируют свои таланты через Telegram. Запускаете канал с качественным контентом по своей теме и регулярно включаете лояльных клиентов на свои услуги. Модель монетизации подходит для: психологов, финансистов, репетиторов, фитнес-тренеров, юристов, маркетологов и т.д.

Запуск и продажа инфопродуктов.

Самый прибыльный и долгосрочный вид обработки. Уровень прибыли зависит от качества и стоимости продукции, количества и качества подписчиков – потолка, практически нет. Интересна такая услуга крупным компаниям, блогерам, звездам шоу-бизнеса и другим крупным деятелям.

Приятный бонус для тех, кто дочитал статью до конца. Напишите мне в Telegram, и я проведу бесплатную консультацию по любым вопросам.

1
Начать дискуссию