КРАХ очередной организации! 😱

Недавно у меня была встреча с владельцем, управляющим и маркетологом одного ресторана караоке формата в Санкт-Петербурге. Название не буду разглашать. Уверен, через пол года - год в этом не будет необходимости. Закроется, как и 85% других компаний.Сейчас напишу в формате повествования выдержки диалога с ребятами:)На вопрос: "Как вы ведёте базу клиентов ?"Управляющий ответил: "Контакты гостей в телефоне".

КРАХ очередной организации! 😱

А владелец добавил: А зачем? Отвечаю: "Клиентов важно знать - они несут Вам деньги".Ответ владельца и маркетолога: "Нам не нужно знать своих гостей, и они и так нас рекомендуют".Спрашиваю: "Откуда вы знаете что они рекомендуют?" -- "Ну мы и так это видим".- Я спрашиваю: "Как видите?"- Ну они приходят с друзьями.Мой вопрос: "Вам важно знать, кто именно приводит других гостей?"Отвечает владелец: "Зачем?"Отвечаю: "Чтобы поощрять этого гостя приводить ещё больше гостей. Благодарить"Снова вопрос-эврика от владельца : "Зачем?"Отвечаю: "Ну вы же тратите деньги на рекламу? Вот эти деньги можете раздавать лояльным гостям ввиде баллов, подарков, плюшек (не денег) и они будут ещё более лояльными"Их управляющий сказал: "Мы не тратим денег на рекламу"Отвечаю: "Маркетологу же платите? Зачем? Чтобы он увеличил выручку?"И тут в диалог встревает сам маркетолог: Ну да, ну а вы скажите, в вашей системе есть наши гости? Ну что вы предлагаете?И тут я задаю встречный вопрос: "Ваши гости - это кто?"Отвечает маркетолог: Ну это молодые люди от 18 до 35.Я задаю вопрос: А как вы определили, что ваш гость - это люди от 18-35? Вы же не ведёте клиентскую базу.И Тут же задаю им коронный - похоронный "Как вы, не ведя клиентскую базу, определили что ваши гости от 18-35лет?На что владелец говорит: Нет, наши гости - это все таки гости до 60 лет, бабушки тоже хотят отдыхать, кушать, пить и тд.Я говорю: "Ну вот вы, маркетолог, направляете рекламу на неизвестную аудиторию, возраст которых расходится как, мы только что выяснили у владельца и у вас.И говорю: Очень плохо, что такая реклама как "пушка по воробьям".Очень плохо, что вы платите маркетологу зарплату..Ну ок. Чуть коснулись вопроса обратной связи.Говорю: "Как узнаете что гость не доволен?"Отвечает собственник: "Смотрю фламп"Спрашиваю: И дальше что? Как связываетесь с гостем? Как можете вернуть ? Если он не доволен и больше не придёт? Моментально?Отвечает собственник - "Зачем мне моментально?"Я говорю: "Ну если не сразу - Он же уйдёт и больше не придёт"Маркетолог добавил: "Нам не нужно общаться с гостями"Я говорю: Ну ок, не смогу ничем помочь. Азы предпринимательства я не раздаю и не обучаю.Да и кстати, два раза в разговоре проговорил что мне хотелось бы сделать заказ: кофе, чай или воду.В ответ тишина и убеждение, что гости в их заведении должны сами уговаривать официантов принести заказ, и нет необходимости спрашивать их мнение, нравится им здесь или нет.Тут я начал молча собираться, чтобы, так сказать, летящей походкой к выходу)А Владелец говорит: "Приходите к нам попеть.Отвечаю: Спасибо) не прийду.Приятно было познакомится. И да, мне жаль гостей этого заведения. Моя рекомендация: закрыться как можно скорее.Такой бизнес и отношение к клиентам позорят наш город и страну. Но пока люди хавают, как говорится, на жаргоне, и пока люди будут хавать, такие вот горе- предприниматели будут существовать.У меня все.Надеюсь, понятно, почему 85% предпринимателей малого и среднего бизнеса закрываются? Вы думаете, что только тяжелые экономические ситуации влияют на это? Неееет. Я вас умоляю )))

Начать дискуссию