Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Сегодня поговорим про креатив :) Что за зверь такой «креатив»?

Роль креатива в рекламе

Сила креатива в рекламе заключается в способности привлечь внимание ваших клиентов и выделить продукт среди конкурентов.

Креативные идеи вызывают эмоции, западают в память и формируют позитивный имидж бренда.

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться
Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться

Так к нам за яркой креативной идеей пришел застройщик «Рентек» с ЖК «Друзья».

Задачей было повысить интерес целевой аудитории к ЖК и вдохнуть новую жизнь в общение с клиентами через билборды.

Процесс создания рекламной кампании

Бренд «Друзья» годами работал на узнаваемость: у жилого комплекса разработан фирменный стиль и выбран маскот(персонаж) — собака породы джек-рассел-терьер.

Изучение стиля общения с аудиторией

Мы решили сделать рекламную кампанию в фирменном стиле — такой же яркой и сочной, как сам бренд, — и добавить маскота.

А для быстрого погружения в Tone of Voice застройщика и способ общения с аудиторией мы изучили:

  • соцсети проекта;
  • прошлые рекламные кампании;
  • оформление акций и прочее.
Логотип ЖК «Друзья»
Логотип ЖК «Друзья»

Это нам помогло нам сориентироваться по стилистики как общения, так и визуального сопровождения рекламной кампании.

Подбор креативных идей

На этот раз выбрали путь, когда рекламная кампания работает «в лоб»: понятна аудитории, видна сразу, без скрытых смыслов.

За основу будущих концепций взяли нейминг.

Простая реклама не равно бессмысленная. Мы предложили застройщику на выбор три идеи креативной рекламы:

1) Кто твои друзья.

Идея 1 - «Кто твои друзья?»
Идея 1 - «Кто твои друзья?»

2) Додружились.

Идея 2 - «Додружились»
Идея 2 - «Додружились»

3) Друзья нужны.

Идея 3 - «Друзья нужны»
Идея 3 - «Друзья нужны»

Создание креатива по выбранной идее

Заказчика зацепила вторая концепция, и мы ушли её дорабатывать.

Додружились в значении слова «допрыгались» приобрело несколько вариантов в зависимости от приставки: теперь не только можно ДОдружиться, но и ЗАдружиться, НАдружиться.

  • Милая пара вышла на новый уровень отношений. Девушка сказала своему молодому человеку «да» и вышла за него замуж. Теперь они ЗАдружились
Билборд «Задружились»
Билборд «Задружились»

Семья долго копила на квартиру, чтобы расшириться и родить первенца. Они наконец-то накопили, а значит, НАдружили.

Билборды «Надружили» и «Передружились»
Билборды «Надружили» и «Передружились»

Идей для креативной наружной рекламы было много. Мы оставили те, что откликнулись заказчику. Вот что получилось:

Билборд «Додружили»
Билборд «Додружили»
Билборд «Вдружились»
Билборд «Вдружились»

Клиент был с чувством юмора, поэтому получилось много забавных вариантов:

  • дети вверх ногами;
  • собаки в главной роли;
  • и невеста в солнцезащитных очках.
Идея билборда с собаками в главной роли
Идея билборда с собаками в главной роли

Результат работы - яркая креативная реклама по всему городу

Город украсили яркие билборды, которые привлекли внимание юмором и игрой слов.

Рекламная кампания оживила бренд и укрепила связь с целевой аудиторией.

Посотрудничаем?

Креативная реклама — одновременно сложный, интересный и результативный инструмент привлечения клиентов. Она заставляет говорить о вашем бренде, гуглить и запоминать его.

Хотите сделать яркую и перпендикулярную рынку креативную рекламу? Обращайтесь к нам :) А также смотрите другие кейсы от «Андва» для вдохновения.

Начать дискуссию