Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
Сегодня поговорим про креатив :) Что за зверь такой «креатив»?
Роль креатива в рекламе
Сила креатива в рекламе заключается в способности привлечь внимание ваших клиентов и выделить продукт среди конкурентов.
Креативные идеи вызывают эмоции, западают в память и формируют позитивный имидж бренда.
Так к нам за яркой креативной идеей пришел застройщик «Рентек» с ЖК «Друзья».
Задачей было повысить интерес целевой аудитории к ЖК и вдохнуть новую жизнь в общение с клиентами через билборды.
Процесс создания рекламной кампании
Бренд «Друзья» годами работал на узнаваемость: у жилого комплекса разработан фирменный стиль и выбран маскот(персонаж) — собака породы джек-рассел-терьер.
Изучение стиля общения с аудиторией
Мы решили сделать рекламную кампанию в фирменном стиле — такой же яркой и сочной, как сам бренд, — и добавить маскота.
А для быстрого погружения в Tone of Voice застройщика и способ общения с аудиторией мы изучили:
- соцсети проекта;
- прошлые рекламные кампании;
- оформление акций и прочее.
Это нам помогло нам сориентироваться по стилистики как общения, так и визуального сопровождения рекламной кампании.
Подбор креативных идей
На этот раз выбрали путь, когда рекламная кампания работает «в лоб»: понятна аудитории, видна сразу, без скрытых смыслов.
За основу будущих концепций взяли нейминг.
Простая реклама не равно бессмысленная. Мы предложили застройщику на выбор три идеи креативной рекламы:
1) Кто твои друзья.
2) Додружились.
3) Друзья нужны.
Создание креатива по выбранной идее
Заказчика зацепила вторая концепция, и мы ушли её дорабатывать.
Додружились в значении слова «допрыгались» приобрело несколько вариантов в зависимости от приставки: теперь не только можно ДОдружиться, но и ЗАдружиться, НАдружиться.
- Милая пара вышла на новый уровень отношений. Девушка сказала своему молодому человеку «да» и вышла за него замуж. Теперь они ЗАдружились
Семья долго копила на квартиру, чтобы расшириться и родить первенца. Они наконец-то накопили, а значит, НАдружили.
Идей для креативной наружной рекламы было много. Мы оставили те, что откликнулись заказчику. Вот что получилось:
Клиент был с чувством юмора, поэтому получилось много забавных вариантов:
- дети вверх ногами;
- собаки в главной роли;
- и невеста в солнцезащитных очках.
Результат работы - яркая креативная реклама по всему городу
Город украсили яркие билборды, которые привлекли внимание юмором и игрой слов.
Рекламная кампания оживила бренд и укрепила связь с целевой аудиторией.
Посотрудничаем?
Креативная реклама — одновременно сложный, интересный и результативный инструмент привлечения клиентов. Она заставляет говорить о вашем бренде, гуглить и запоминать его.
Хотите сделать яркую и перпендикулярную рынку креативную рекламу? Обращайтесь к нам :) А также смотрите другие кейсы от «Андва» для вдохновения.