Статусные личности, скорее всего, не захотят приобретать товары, которые часто подделывают, так как это не приносит удовлетворения от покупки уникального продукта, который помогает выделиться. Поэтому премиальный бренд не должен стремиться стать вирусным, а должен оставаться привлекательным, желанным и доступным для определенной аудитории, ценность для которой увеличивает его эксклюзивность.
Поучительно, приму во внимание
Короче надо одеть на себя паль, и будет хайп ок 😄
Cartier - да, премиум, зарекомендовавший себя очеееень давно. Поэтому и стратегия у них особая. Вирусный контент, конечно же, не про них.
Искусственный дефицит это старый трюк. Но работает он только до определенного момента. Когда подделки становятся слишком доступными, весь шарм "квеста" пропадает.
Очень интересная статья. Многие говорят что вирусный маркетинг очень хорошо работает, тут первый раз увидел, что его всё таки тоже нужно с умом делать)