Shell уделяет большое внимание развитию, экономическому эффекту, конкуренции, порядочности в бизнесе, политическим активностям, здоровью и безопасности, поддержке местных сообществ, общению и вовлечению, соответствию законам. Компания несёт ответственность перед всеми вовлечёнными лицами (сотрудниками, партнёрами по бизнесу, контрагентами, потребителями, отраслевыми сообществами).
- Вы честный? Порядочный? Уважаете людей?
- Нет.
- Мы вам "перезвоним".
Директора одной компании спросили:
— Вы увольняете ценных сотрудников, кто же останется у вас работать?
— Бесценные сотрудники!
"настоящий аффтор должен быть голодным!"
нещитово, потому что настоящий — аффтар )
Интересная табличка. Никогда не представлял себе срез рынка по ценностям
В каждой уважающей себя корпорации есть специальная должность рисующая эту табличку
Хорошая статья. Лайк.
Отдельно замечу, что в брифе на создание логотипа всегда просим отметить ценности компании. По ним смотрим архитип. У каждого архитипа своя цветовая гамма.
А гамму скорее всего берете из "спиральной динамики"?