Самостоятельная работа в маркетинге, особенно без необходимого опыта и знаний, часто приводит к потере времени, ресурсов и, в конечном итоге, к отсутствию результата. Специалист же обладает необходимыми компетенциями и опытом для эффективного решения всех этих задач. Кроме того, он сможет непредвзято оценить Ваш бизнес и перспективы развития, увидеть точки роста или проблемы, которые не видно изнутри.
Как мы видим проведение консультации по стратегическому маркетингу:
Я как-то не очень верю в этих маркетологов. Они все обещают золотые горы, а на деле ничего не меняется. Как понять, что это не очередной развод?
Игорь, маркетинг - не волшебная таблетка, а система действий. Если не делать, то и результата не будет.
Стратегия поэтому так и называется, что на долгий период разрабатывается.
Сейчас такое время, когда человек ищет человека. Так и собственник бизнеса ищет своего специалиста или компанию для продвижения.
В следующий раз напишу про некоторые интересные кейсы)))