Продвижение в Телеграм: как реклама в ТГ принесла 6186 регистраций на продающий мастер-класс по 73 рубля
Кейс о том, как дать рекламу в Телеграмме, потратив 454,000 рублей и получить 12,000 переходов на сайт с ценой за клик 36 рублей.
Ниже подробно расскажу, что и как мы делали, чтобы получить такой результат, используя закупку рекламы в Телеграм-каналах.
💡Перед тем как перейти к подробностям, рекомендую заглянуть в мой канал. Там всё про продвижение Телеграм каналов и привлечение целевой аудитории: нюансы и фишки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Начнем с определения: что такое закупка рекламы в Телеграм каналах, или как ещё её называют, "Посевы"?
Это размещение рекламных постов в различных Телеграм-каналах с целью продвижения товаров, услуг или контента. Посевы помогают охватить целевую аудиторию, привлекая внимание к вашему продукту или проекту. Основная идея в том, чтобы подобрать подходящие каналы, где аудитория соответствует вашему предложению, и разместить в них рекламу, которая стимулирует переходы, подписки или продажи. Читать подробную статью про закупку.
Я использую данный инструмент уже более 2 лет, чтобы привлекать аудиторию в Телеграм-каналы, сайты, чат-боты под разные проекты моих клиентов.
Итак, с чего мы начинали в этом кейсе?
В апреле 2024 года я начал работу с онлайн-школой шитья нижнего белья.
У них стояла цель — привлечение целевой аудитории для продажи швейных курсов и швейного клуба.
Основная задача — привлекать целевую аудиторию на сайт с регистрацией на бесплатные мастер-классы, на которых уже осуществлялись продажи основных продуктов.
Целевая аудитория — это женщины: швеи с опытом, начинающие швеи, девушки, ищущие удалённую профессию, мамочки в декрете. Они любят пошив, занимаются творчеством и рукоделием. Возраст — от 23 до 45 лет. Однако главный критерий — наличие у человека швейной машинки, так как мастер-классы были практическими.
На первую закупку клиент выделил 15 000₽ рекламного бюджета, который мне предстояло реализовать в ближайшую неделю.
Что было сделано в первом закупе?
1. Работа над закупкой рекламы всегда начинается с анализа конкурентов и коллег. Поэтому через сервис TGstat я нашёл и проанализировал конкурентов, которые также закупают рекламу в Телеграм. Так мы экономим время и рекламный бюджет. Используя данный сервис, мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты, чтобы посмотреть их результаты и отобрать качественные каналы для нашей рекламы.
2. Для закупки рекламы подобрал 20 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверил все каналы на отсутствие в них ботов и нежелательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистики. Проверку делал также через сервис TGstat.
3. Составил 2 рекламных подачи, к ним подобрал разные фото. При составлении я обращал внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо.
Результаты первой закупки рекламы
Продолжительность рекламной компании: 3 дня
Потрачено рекламного бюджета: 14.302₽
Переходов на сайт: 505
Средняя цена за переход: 28₽
Регистраций на мастер-класс: 135
Цена регистрации: 106₽
Клиента результат более чем устроил, и мы в течение апреля и мая сделали ещё две закупки на другие мастер-классы в этих же каналах. Каждая закупка была на такой же бюджет. Но когда мы захотели масштабировать рекламу на четвёртый закуп, то столкнулись с проблемой.
Масштабирование рекламы и фиаско
Единственный путь масштабирования закупки рекламы — это подборка большего количества каналов с нужной нам аудиторией. Минус в том, что наша аудитория оказалась достаточно узкой. Напомню, что нам нужны шьющие женщины, которые имеют у себя дома швейную машинку.
Такая аудитория есть либо в авторских блогах по шитью, либо в швейных пабликах. Но авторские блоги не продали нам рекламу, потому что сами продают курсы на свою аудиторию. И у нас остался вариант с швейными пабликами.
Хороших швейных пабликов, как оказалось, совсем мало. Когда клиент сказал, что готов выделить до 100.000₽ рекламного бюджета на один закуп, я собрал максимум подходящих нам каналов. Максимум оказался всего на 50.000₽. Поэтому пришлось сделать четвёртый закуп на эту сумму:
Результаты получились хуже первой закупки.
Потрачено рекламного бюджета: 49,992₽
Переходов на сайт: 578
Средняя цена за переход: 86₽
Как выяснилось при последующих закупах, это было из-за темы мастер-класса.
Способ, который позволил нам сделать 15 закупок в одних и тех же каналах, каждый раз получая хорошие результаты.
Мы продолжили закупать рекламу каждый месяц с небольшим бюджетом от 20 до 40 тысяч рублей.
Нашим плюсом было то, что мы каждый раз рекламировали мастер-классы. Продажи у клиента выстроены таким образом, что для каждой рекламы клиент запускал новый мастер-класс. Это позволило нам:
1. Не повторяться ни разу. Мы каждый раз собирали максимум аудитории с каналов, в которых мы рекламировались.
2. Сами по себе практические мастер-классы являются хорошим лид-магнитом. Они привлекают много внимания аудитории.
Это и есть наше преимущество, благодаря которому мы до сих пор закупаем рекламу в одних и тех же каналах и получаем каждый раз хороший результат.
Итоговый результат
Если резюмировать все наши закупы, то на момент написания этой статьи в январе 2025 года мы сделали 15 закупок и имеем следующие результаты:
Потрачено рекламного бюджета: 454,028₽
Переходов на сайт: 12331
Средняя цена за переход: 36,82₽
Регистраций на мастер-классы: 6238
Цена одной регистрации: 72,78₽
И мы продолжаем все так же закупать рекламу на разные мастер-классы.
Хотите знать больше о том, как привлекать трафик из Телеграм?
Тогда переходите на мой канал, в нём я делюсь полезными инструментами для продвижения в Телеграм. Показываю, как привлекать трафик и не сливать бюджет.