Кейс для мастеров бьюти-сферы — отличный пример, как можно использовать таргет ВКонтакте для локального продвижения. Как таргетолог, знаю, что тут важно чётко настроить гео, возраст и интересы. Красота — это эмоция, поэтому цепляющий визуал и оффер типа «только сейчас» всегда работают. Молодцы, что сделали стабильный поток, но главное — правильно выстроить повторные продажи.
Кейс для мастеров бьюти-сферы — отличный пример, как можно использовать таргет ВКонтакте для локального продвижения. Как таргетолог, знаю, что тут важно чётко настроить гео, возраст и интересы. Красота — это эмоция, поэтому цепляющий визуал и оффер типа «только сейчас» всегда работают. Молодцы, что сделали стабильный поток, но главное — правильно выстроить повторные продажи.