Как сайт Адвент-календаря превратил праздники в продажи: кейс студии DonutDesign

В этом году наша команда DonutDesign создавала адвент-календари для клиентов, которые работают не только как маркетинговый инструмент, но и как способ установить более теплые и доверительные отношения с их аудиторией.
Такие календари помогают не только повышать лояльность клиентов, но и ненавязчиво знакомить с продуктами и услугами бренда, собирать базу для рассылок и стимулировать дополнительные продажи.

Видео-демонстрация носит ознакомительный характер

Итак, что такое адвент-календарь?

Это яркий, интерактивный формат, который держит аудиторию в ожидании сюрпризов и наград. Разберем, почему это работает и как его грамотно интегрировать в вашу маркетинговую стратегию.

Главный экран адвент-календаря
Главный экран адвент-календаря
Механика взаимодействия с адвент-календарем
Механика взаимодействия с адвент-календарем

5 причин использовать адвент-календарь для вашего бренда:

1. Лояльность через эмоции

Люди любят сюрпризы и подарки. Адвент-календарь превращает каждое взаимодействие с брендом в маленькое радостное событие. Это помогает выстроить ассоциацию с позитивными эмоциями, что укрепляет доверие.

2. Дополнительные продажи

Предложения дня, эксклюзивные скидки, акции и подарки стимулируют аудиторию к незапланированным покупкам. Особенно в период перед праздниками, когда все хотят купить что-то приятное себе или близким.

3. Повышение узнаваемости

Интерактивные календари активно распространяются среди пользователей. В соцсетях люди любят делиться выигрышами, скидками и приятными находками. Это генерирует органический охват.

4. Сбор базы для рассылок

Условие для участия — регистрация, оставление e-mail или номера телефона. Это позволяет бренду формировать базу подписчиков, чтобы потом использовать её для коммуникации.

5. Оповещение клиентов о продукте или услугах

Каждый день календаря можно посвятить знакомству с определенным продуктом, акцией или уникальным предложением бренда. Главное, подать это ненавязчиво и интересно.

Видео-демонстрация носит ознакомительный характер

Мы уверены, что формат адвент-календаря должен работать индивидуально для конкретного бренда и его аудитории

Вот несколько примеров наших проектов адвент-календарей:

- Для косметологии:

Каждый день в календаре открывалась скидка на определённый вид услуги (чистка лица, массаж, уходы и т.д.), советы по уходу за кожей, а также возможность выиграть сертификат или подарочный набор, если выполнить задание дня.

Как сайт Адвент-календаря превратил праздники в продажи: кейс студии DonutDesign

- Для эксперта по недвижимости:

В адвент-календаре скрывались консультации, гайды и полезные материалы, например, на тему “Как не попасть на мошенников при выборе квартиры”. Клиенты получили полезный контент, а эксперт — горячую базу лидов.

Как сайт Адвент-календаря превратил праздники в продажи: кейс студии DonutDesign

- Для детского центра:

В календаре спрятались мини-игры или загадки для детей. Также и родители могли найти полезные советы по развитию ребенка. А главным бонусом за участие стало бесплатное занятие.

Как сайт Адвент-календаря превратил праздники в продажи: кейс студии DonutDesign

- Для маркетолога:

Каждый день открывались окошки с онлайн-продуктами по специальной цене, а также полезные лид магниты.

Как сайт Адвент-календаря превратил праздники в продажи: кейс студии DonutDesign

Благодаря этим шагам вы поймете как сделать адвент-календарь, который работает в пользу вашего бренда:

1. Определите свою аудиторию

Выясните, что ваши клиенты ценят больше всего: скидки, подарки, полезный контент или вовлечение в игру. Это станет основой концепции календаря.

2. Задайте цель

Хотите повысить продажи? Увеличить охват в соцсетях? Собрать базу для рассылок? Разные цели требуют разных подходов.

3. Упакуйте красиво

Ни для кого не секрет, что визуал решает всё. Ваш календарь должен быть стильным и соответствовать позиционированию вашего бренда, чтобы пользователи сразу узнали вас.

4. Продумайте интерактив

Это может быть колесо удачи, задания дня, секретные ссылки или даже мини-игры. Чем интереснее механика, тем выше вовлечённость.

5. Не забывайте о техподдержке

Пользователи всегда будут задавать вопросы. Убедитесь, что вы готовы оперативно помогать и разъяснять условия участия, чтобы сохранить у пользователей только положительные впечатления.

В чем секрет адвент-календаря?

Люди любят участвовать в играх, получать подарки и находить что-то новое. Адвент-календарь объединяет эти три аспекта. Это не просто инструмент продаж, а способ построить долгосрочные отношения с клиентами через эмоции, игру и пользу.

Мы убедились на практике в том, что адвент-календари помогают брендам расти: аудитория становится ближе, продажи увеличиваются, а сам бренд выделяется на фоне конкурентов.

Как сайт Адвент-календаря превратил праздники в продажи: кейс студии DonutDesign

Не упускайте возможность повысить продажи своего бренда с помощью креативных решений сайта и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас.

Начать дискуссию