Коммерческие компании анализируют данные о покупках, предпочтениях и поведении клиентов. Госструктуры тоже применяют аналитику данных, чтобы упростить взаимодействие граждан с государством. По данным Центра клиентоцентричности при поддержке ВШГУ Президентской академии, у каждого ведомства или подведомственной организации есть ряд достоверных источников информации для исследования реального пользовательского опыта, а также список источников готовых статистических данных. Например, государственная статистика (Росстат, ЕМИСС), социология (ВЦИОМ, ФОМ) и другие источники статистики (аналитический портал ФНС России, статистика органов ЗАГС, СберИндекс — оперативная экономическая статистика и открытые данные Сбера, статистические сборники НИУ ВШЭ — индикаторы науки, образования, инновационной деятельности, цифровой экономики) и другие.