Всё начинается с понимания мотивации. Чтобы вовлечь людей, важно не просто предложить им интересный контент или ресурсы, но и создать для них в комьюнити такой индивидуальный опыт, который побуждает их действовать. Здесь на помощь и приходит геймификация — она внедряет игровые механики, которые делают процесс взаимодействия увлекательным и многослойным. Привязка наград, уровней и достижений мотивирует участников не только на активность, но и на улучшение собственных результатов, что, в свою очередь, увеличивает общую продуктивность сообщества.
И вправду частенько ситуация, что в чате много участников, а активных можно пересчитать по пальцам. Мне кажется, что это возникает из-за того, что многие бояться высказывать своё мнение перед большой аудиторией, бояться что его засмеют или он окажется неправ
В этом случае нужно продумать хороший онбординг. В одном образовательном сообществе, где состою есть система бадди. Сначала новичку рассказывают в общих чертах куда он попал, а потом добавляют в общий чат, тегают и просят рассказать о себе.
Аудит бесплатно будет для постоянных читателей?)
До тех пор пока я не придумаю как и это геймифицировать и автоматизировать!😁
Очень подробная и интересная статья. На сегодняшний день - это очень актуальная тема про закрытые клубы и про закрытые чаты, в которые можно и нужно переводить аудиторию из базы. Но все, что написано, не всегда понятно как внедрить и "автоматизировать" в своем конкретном случае. Самому это все делать и вести вообще должно быть 48 часов в сутках, кого-то нанимать - а как узнать, что этот человек профи и все будет работать как часы. А если еще нет клуба, но уже хочется. А если я хочу через эти техники наоборот привлекать в чат людей и греть холодных через полезняшки и геймификацию?