Список вопросов, конечно, не полный: чем подробнее получится описание, тем лучше. Ещё хорошо узнать инсайты ЦА о продукте, чтобы понимать, как люди используют продукт, какие он вызывает эмоции, какие у него есть недостатки и т. д. Это важно, чтобы говорить с аудиторией на одном языке.
Я уже потерял границы ответственности SMMщика. Лично для меня, SMMщик - это пресс-секретарь, а не маркетолог с аналитиком и до кучи иллюстратор.
Нам лично нравится мысль Алексея Ткачука (это такой видный персонаж в digital), так вот он говорит, что SMM-менеджер это специалист, который делегирует задачи и управляет проектом (при этом сам хорошо разбирается во всех тонкостях каждого элемента Social: от модерации и таргетинга, до автоворонок и алгоритмов умных лент). То есть такой проектный менеджер с глубокой экспертизой в соцсетях.
Но надо понимать, что SMM-менеджеры на агентсткой стороне, клиентской и на фрилансе — это немного разные менеджеры.
Ничего не читал, залип на превью-гифке.
В целом, статья тоже ничего :D
Что такое посевы?
p.s. отличная статья!
Посевы – это размещение информации об объекте продвижения в релевантных сообществах площадки. Т.е. когда условные курсы для стоматологов размещаются в сообществе стоматологов России ВКонтакте.
Не понял ничего с соотношением подписчиков/лайков. Вы пишите, что в 2020 году это уже не релевантно. Возможно, я отстал от моды, но мне важен при заказе какой-то услуги или покупке товара профиль компании или человека, если это неизвестный бренд. Например, мне в Инстаграм попалась реклама значков. Я перехожу, а там 500 подписчиков и по 5 лайков под постом. Ну и по 1 вопросу в комментах про цену. У меня будет много вопросов о доверии к этому магазину. Другое дело, если переходишь в профиль, там подписчиков тысяч 15-20, лайков по 2-3 тысячи и комментариев по теме поста и вопросы. Сразу доверие вырастает.
А про контентную стратегию: сейчас в 2020 году об этом говорить, когда все друг у друга тырят то идеи, то посты...
Я часто встречаю записи, что в "2020 году количество подписчиков не важно. Только блогеры гонятся за количеством подписоты", но эти записи в основном только от маркетинговых агентств или от людей, занимающихся продвижением, но не от бизнесменов.