КЕЙС: Сделали 39 лидов и 5 договоров на продажу домов и бань на тестовой неделе.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий и я со своей командой настраиваю крутую рекламу в замерные ниши, ниши строительства и автобизнес.
В этом кейсе расскажу, как мы настроили тестовую рекламную кампанию в нише модульных домов и бань, а также создали одностраничный сайт с квизом и интегрировали всё с црм Bitrix24.
С чем пришел заказчик?
Иногда бывает, что к нам приходят заказчики с малым опытом в интернет - маркетинге. То есть чаще всего у них нет ни сайта, ни опыта работы с црм системой и т.п.
Это наш любимый сегмент клиентов, т.к. мы делаем работу с нуля и не допиливаем чьи-то наработки за которые не можем нести 100% гарантии.
В этом случаем нам необходимо было:
- Создать посадочную страницу
- Интегрировать с црм системой Bitrix24
- Настроить пушечную рекламную кампанию
Начало работы
Начали мы по порядку.
Сперва взялись за посадочную страницу и решили сделать одностраничник с квизом. Кстати у клиента были сомнения на этот счет, так как ему сообщали о негативном опыте работы с такими посадками его коллеги, но мы его успешно переубедили)
Собрали одностраничник и добавили квиз на второй экран. И вот что получилось:
Настройка Яндекс.Директ
Так как заказчик на тестовый период выбрал только Яндекс.Директ - мы оперативно перешли к его настройке. Собрали семантику и написали тексты объявлений.
Поиск:
РСЯ:
Как видите - особо много в текстах не мудрили, а выбрали самые рабочие связки исходя из опыта.
Результаты
Общая статистика
Мы продолжаем работу с заказчиком и по сей день!)
Надеюсь Вам понравился кейс. Спасибо за прочтение.
Хотите получить заявки в своей нише в первые 24 часа?
Пиши мне:
В ВК
В ТГ
@VivaLaConversia
Или в WhatsApp
+7 920 732 2917