Рабочий процесс:
1. Мы начали с изучения местности – провели разведку конкурентов, посмотрели, что они продвигают, и как это делают
2. Разработали стратегию, ориентированную на целевую аудиторию – молодежь, которая следит за трендами и ценит оригинальность
3. Подготовили продающие креативы и рекламные тексты
4. Настроили таргетинг на нужную аудиторию, выделили основные сегменты (любители брендовой одежды, кроссовок, аксессуаров)
5. Тестировали различные варианты рекламных объявлений, чтобы понять, какие из них работают лучше всего
Результат огонь🔥
Благодарю!
Интересные статьи у вас, спасибо вам
И вам спасибо большое за фидбэк 💖
Вот, можно и без звезд продвигать пойзон😅
Согласен 😂
Не пожалел своего времени ради этого