5 верных способов слить продажи

5 верных способов слить продажи

Обсуждать будем на примере диалога выше.

1. Первая грубейшая ошибка здесь - это время ответа

В мире с такой огромной конкуренцией отвечать на вопрос потенциального клиента спустя 4 часа - непозволительная роскошь.

Пока вы игнорировали вопрос, человек мог задать такой же еще десятку ваших конкурентов. Не только задать, но и получить на него ответ. И более того, успеть принять решение и совершить покупку.

Просто потому, что на том конце экрана его временем дорожат и не заставляют ждать.

Оптимальное время ответа на запрос - в пределах 15 минут. Чем быстрее, тем лучше.

2. Быстренько выпалить стоимость, а то продавать страшно и вообще я никому ничего не впариваю.

Главное, смайлик поставить - глядишь, забудут, что отвечали долго и вот мы уже как будто друзья.

Нет, это так не работает.

Вам задали вопрос: "Сколько стоит?"

Вы отвечаете вопросом на вопрос: "Что именно интересует?" И это имеет место быть. Вот только пояснений никаких не последовало.

Вы знаете, что ваш возможный клиент уже успел изучить о вас и вашем продукте? А он вообще изучал что-то?

Люди порой читают, но совершенно не видят. По диагонали пробежались и вроде как достаточно.

3. Не услышав ответа на вопрос, который сами же и задали, сразу выпалить цену.

Ну чтобы не дай Бог снова не подумали, что вы впариваете, да?

А ведь цена обычно складывается в зависимости от функционала/наполнения/объема товара или услуги.

Какую цену вы здесь выдали? Почему вы решили, что именно такой вариант комплектации решит проблему или запрос конкретного человека?

А если ему нужен такой же халатик, но только с перламутровыми пуговицами? А вы ему цену за матовые озвучили?

А у вас вообще есть с перламутровыми? Или надо подождать? Или еще 100500 нюансов, которые вы не уточнили, прежде чем озвучить цену???

Первое правило продажи - выясни потребности! Нельзя продать, если ты не знаешь, а что нужно твоему возможному покупателю.

Первое, что нужно сделать - это узнать, а что конкретно ищет человек? А что он уже успел узнать? Какую проблему хочет решить?

Может ваш товар ему вообще не подойдет! А вы сразу цену называете. А может подойдет ваш, но не тот, о котором задают вопрос. Ну потому что, как мы помним, изучали вашу страничку по диагонали.

Уточняйте! Спрашивайте!

Не нужно бояться задавать вопросы. Люди любят говорить о себе. Любят внимание к себе. И если они 1 раз кому-то что-то уже подробно объяснили, вероятность, что захотят повторить это в другом месте, сильно снижается.

Постарайтесь помочь, а не поскорее впарить.

Нет продажи без помощи! Заботьтесь о своих клиентах и они ответят вам взаимностью.

Здесь был еще 1 неочевидный для вас факт, который не виден из диалога. Но известен мне, т.к. я работаю с этим проектом.

4. Цена буквально в ближайшие дни будет повышаться. И довольно значительно.

Как думаете, успеть приобрести что-то по более низкой цене может смотивировать на покупку? Тем более, мы видим, что человек заинтересован в продукте. А кто из нас не хотел бы сэкономить на том, что и так собирался покупать? Это мог бы быть приятный бонус и больший градус лояльности к вашему бизнесу.

5. Через пару недель конкретно в этом случае была возможность пригласить человека на пробу услуги.
Бесплатно. Этого тоже не сделали.

Как было бы правильно выстроить диалог?

  • Ответить на запрос максимально быстро. В течение 5-15 минут.
  • Объяснить человеку, что цена зависит от нескольких факторов. Поэтому, прежде чем ответить на запрос, вам нужно задать несколько уточняющих вопросов.

    Чтобы понять, что потенциальному клиенту подойдет лучше всего. Чтобы предложить ему лучшее и не тратить его время на изучение лишней информации, которая его вообще не волнует.

    Так вы проявляете заботу и вас уже любят чуточку больше.

  • И только после подробного выяснения, а что пользователь ищет, называть цену. Подчеркивая нюансы, которые для него важны. Рисуя картину итогового результата в его голове. Вероятность покупки в таком случае сильно возрастает.

Такая структура построения диалога может быть применена при продаже, как товаров, так и услуг. Ее также могут использовать таргетологи, продавая свои услуги или объясняя своим клиентам, как правильно общаться с лидами из рекламы.

Если вы сразу выпаливаете цену, к вам уже вряд ли вернутся. Вы просто не успеваете вызвать доверие к себе за одно единственное предложение.

Я не призываю растекаться мыслью по древу и мучать клиента вопросами. Но выяснить потребности и подчеркнуть их закрытие вашей услугой при продаже - критически важно!

Задавая вопросы и давая на них разъяснения, вы можете показать свой профессионализм. Прямо здесь и сейчас, в переписке.

Лично я 90% своих клиентов закрываю без единого созвона. Просто открыто общаюсь и хочу искренне помочь и выяснить важные для меня и для клиента нюансы.

Может пока вы будете общаться, вы поймете, что не сможете помочь этому бизнесу. Или что вам может быть некомфортно работать с этим человеком. И еще кучу других нюансов.

Не лишайте себя работы в удовольствие и только с теми, кто вам лично приятен или чей бизнес/ниша вам интересны.

Так работа будет в радость и коммуникация с клиентом будет на высоте.

Удачных вам продаж.

Хотите работать с таргетологом, который будет биться за ваш результат, а не бесцельно сливать бюджеты? ПИШИТЕ!

Связаться:

1 комментарий

Ошибки в продажах часто возникают из-за невнимательности к клиенту. Быстрый ответ, уточнение потребностей и забота о клиенте основа успешного диалога.

1