Копирайтинг будущего: как Искусственный Интеллект помогает создавать по-настоящему качественные тексты
Искусственный интеллект может автоматизировать многие этапы процесса создания контента, но качество контента по-прежнему зависит от автора и стратегии создания контента.
Вот несколько советов, как улучшить качество вашего контента с искусственным интеллектом.
Советы по улучшению качества контента с искусственным интеллектом
1. Искусственный интеллект как ассистент, а не автор
ИИ может помочь писать тексты, но он не заменит вашу экспертизу и личный стиль. Используйте нейросети как инструмент для:
- Генерации идей: задавайте вопросы нейросети, чтобы получить свежие инсайты по теме.
- Структурирования материала: ИИ поможет создать план статьи или определить ключевые блоки.
- Переформулировки и упрощения сложных текстов: если ваш текст перегружен терминологией, ИИ поможет адаптировать его для широкой аудитории.
Подсказка для ИИ: «Предложи 5 оригинальных идей для статьи на тему [ваша тема]»
2. Редактируйте текст сами
ИИ не всегда понимает контекст.
Поэтому:
- Перепроверяйте факты — нейросети могут генерировать ложную информацию.
- Редактируйте стилистику — иногда фразы звучат слишком «роботизировано».
- Добавляйте свежие примеры — нейросети работают на базе прошлых данных, а мир меняется ежедневно.
Подсказка для ИИ: «Сделай так чтобы текст лучше читался, сделай его более естественным»
ИИ может помочь в некоторых процессах редактирования контента, но по-прежнему важно, чтобы редактор-человек проверял его вручную.
Вот конкретный список подсказок для искусственного интеллекта, который вы можете предоставить своим редакторам:
1. Используй короткие предложения. Пиши четко, используя как можно меньше слов.
2. Раздели длинные абзацы так, чтобы каждый из них занимал не более четырех строк.
3. Проверяй всю статистику и данные на точность.
3. Включите уникальные примеры и опыт
Искусственный интеллект не чувствует боли, радости или вдохновения. Чтобы контент не выглядел бездушным:
- Добавляйте личные истории и примеры.
- Используйте живой язык, метафоры и юмор.
- Если пишете блог, обращайтесь к читателю напрямую — это создаст эффект разговора.
Подсказка для ИИ: «Перепиши текст в более неформальном и разговорном стиле»
Искусственный интеллект упростил процесс поиска ответов на вопросы, но большинство людей, обращающихся за советом, также хотят услышать о реальном опыте реальных людей.
Например, научное исследование может показать, что кето-диета может ускорить процесс похудения.
Если вас интересует кето-диета, возможно, вы захотите услышать мнение человека, который её пробовал. У вас могут возникнуть такие вопросы, как:
Насколько трудно было придерживаться диеты?
Что вас в этом больше всего удивило?
Что бы вы хотели знать, прежде чем попробовать кето-диету?
Поисковые системы также отдают предпочтение контенту, демонстрирующему личный опыт, поскольку Яндекс недавно обновил свои рекомендации по оценке качества (набор рекомендаций, которые он использует для определения того, какие публикации будут занимать первые места в результатах поиска), включив в них опыт.
Ну и что с того, что у вас нет личного опыта работы с этой темой?
Один из вариантов — взять интервью у эксперта по этой теме, а затем добавить его историю и точку зрения в контент.
Другой вариант продемонстрировать личный опыт — попросить настоящих экспертов поделиться цитатами или историями.
4. Используйте визуальные эффекты
Стена текста ошеломляет, и большинство людей просто покинут страницу, вместо того чтобы пытаться её прочитать.
Добавление изображений, чтобы разбавить текст и донести ваше сообщение, — отличный способ улучшить пользовательский опыт. В результате пользователи будут дольше оставаться на странице, что является положительным сигналом для поисковых систем и в конечном итоге может помочь вашему контенту занять более высокие позиции.
Некоторые замечательные примеры визуальных эффектов включают:
-Инфографика
-Скриншоты
-Цитаты
-Диаграммы
Ключом к эффективному использованию визуальных элементов является обеспечение того, чтобы они объясняли концепцию.
На самом деле, хороший способ проверить себя — спросить себя, можете ли вы понять суть публикации в блоге, прочитав подзаголовки и просмотрев изображения.
Вот несколько вариантов создания изображений:
1. Аннотированные скриншоты: если вы сделаете скриншот, вы сможете редактировать его прямо в Google Документах (Вставка > Рисунок > Новый). Просто загрузите изображение, а затем добавьте стрелки или круги, чтобы объяснить свою мысль.
2. Фирменная графика: с помощью Canva вы можете создавать практически любые виды графики. В платной версии вы можете загружать фирменные цвета, шрифты и другие стили, чтобы каждая созданная вами графика соответствовала бренду.
3. Общие изображения: если у вас есть ChatGPT4, вы можете использовать его для создания изображений. Он не всегда точен, но может помочь вам генерировать идеи для черновика графического изображения.
Включение этих графических элементов и изображений повышает качество вашего контента, а сами изображения могут привлекать внимание и получать обратные ссылки, увеличивая охват вашего контента.
Используйте более конкретные подсказки
Большая часть контента с искусственным интеллектом очень обобщенна, потому что подсказки слишком общие.
Вот несколько советов по написанию подсказок (промтов), которые обеспечивают более качественный контент:
1. Предоставьте справочную информацию о вашем читателе и его проблемах.
Вот несколько примеров:
«С какими трудностями может столкнуться человек, который ищет «ключевое слово»?» Затем задайте ChatGPT следующий вопрос: «Учитывая упомянутые выше трудности, напишите абзац на тему (название подзаголовка)».
«Вы (должность) в (типе компании). Вы изучаете (проблему), потому что (ситуация).
Напишите абзац, который поможет этому человеку понять (тему)».
2. Спросите, как большинство людей решают проблему, какие трудности возникают при таком подходе и есть ли более эффективное решение.
Вот несколько примеров:
«Как большинство людей (делают это)?» Затем задайте уточняющий вопрос, например: «С какими распространёнными проблемами люди сталкиваются при выполнении этого процесса?»
Наконец, спросите: «Учитывая эти трудности, напишите абзац, в котором объясните потенциальные недостатки такого подхода и то, как более эффективно (выполнять задачу)».
3. Придайте ему свою уникальную идею или ракурс по определённой теме.
Вот пример:
Большинство людей считают, что (X). Я считаю, что это неверно, потому что (Y). Используя это мнение, напишите пошаговую инструкцию о том, как (X).
Вам всё равно придётся редактировать пост вручную, но ChatGPT может помочь вам сформулировать уникальную идею по теме, которую вы затем сможете изложить своим собственным голосом.
Использование искусственного интеллекта в контент-маркетинге открывает невероятные возможности, но он не заменит креативность, эмпатию и стратегическое мышление. Лучший контент получается тогда, когда технологии помогают человеку, а не подменяют его.
Освойте этот баланс — и ваши тексты не только привлекут внимание, но и завоюют доверие аудитории.